Данная статья предназначена для будущих Модераторов Жалоб, если они будут.
Пошаговая инструкция для чайников:
1. На форуме ждём новую жалобу и заходим в неё.
2. Смотрим демку, как это сделать есть в этой статье Демки и как их просматривать.
3. Пишем своё решение в окне ниже, например:
4. Затем ставим техническую реакцию к сообщению жалобы в зависимости от решения, это нужно для того, чтобы игрок и вы получили PGZ коины за проверенную жалобу, вот как это делается:
5. Теперь требуется открыть настройки для редактирования темы:
6. Ставим префикс, который соответствует нашему решению:
7. Закрываем тему:
Пример, как должна выглядеть проверенная жалоба:
Удачи во всех начинаниях.
Пошаговая инструкция для чайников:
1. На форуме ждём новую жалобу и заходим в неё.
2. Смотрим демку, как это сделать есть в этой статье Демки и как их просматривать.
3. Пишем своё решение в окне ниже, например:
4. Затем ставим техническую реакцию к сообщению жалобы в зависимости от решения, это нужно для того, чтобы игрок и вы получили PGZ коины за проверенную жалобу, вот как это делается:
5. Теперь требуется открыть настройки для редактирования темы:
6. Ставим префикс, который соответствует нашему решению:
7. Закрываем тему:
Пример, как должна выглядеть проверенная жалоба:
Удачи во всех начинаниях.