- URES #coin
- 101,527
Есть сырой концепт новой желанки, если есть предложения - пишите.
В начале раунда выбирается один рандомный игрок, он становится синим скаутом, другие остаются за те классы, которые они выбрали. Красным даётся фора в 30 секунд. Синий скаут должен подбежать и ударить красного, тогда тот станет синим скаутом, ну и начнёт так же охотиться. Последнему красному - жела.
Можно сделать каждому классу отдельную способность, например:
Скаут: повышенная скорость, уклонение, двойной прыжок.
Солдат, тренировочный ракетамёт с 1 патроном, который пополняется раз в минуту и парашют.
Пиро: Джек-Пак
Демоман: Щит, рывок 1 блок удара скаута, при этом щит ломается на 1 минуту.
Хеви: Нужно ударить 10 раз для переманивания на сторону скаута, бутерброд.
Инжинер: Может строить постройки.
Медик: Возможность лечить игроков, возможность возвращать игроков из синей команды.
Снайпер: Крюк чтоб забираться на стены, снайперка, банкате, которое замедляет и ослепляет (неполностью)
Спай: Крит урон в спину (10% от макс хп), короткая нивидимость.
В начале раунда выбирается один рандомный игрок, он становится синим скаутом, другие остаются за те классы, которые они выбрали. Красным даётся фора в 30 секунд. Синий скаут должен подбежать и ударить красного, тогда тот станет синим скаутом, ну и начнёт так же охотиться. Последнему красному - жела.
Можно сделать каждому классу отдельную способность, например:
Скаут: повышенная скорость, уклонение, двойной прыжок.
Солдат, тренировочный ракетамёт с 1 патроном, который пополняется раз в минуту и парашют.
Пиро: Джек-Пак
Демоман: Щит, рывок 1 блок удара скаута, при этом щит ломается на 1 минуту.
Хеви: Нужно ударить 10 раз для переманивания на сторону скаута, бутерброд.
Инжинер: Может строить постройки.
Медик: Возможность лечить игроков, возможность возвращать игроков из синей команды.
Снайпер: Крюк чтоб забираться на стены, снайперка, банкате, которое замедляет и ослепляет (неполностью)
Спай: Крит урон в спину (10% от макс хп), короткая нивидимость.