daniil200835
Зарегистрированный
Зарегистрированный
- URES #coin
- 855
[1.1] Охранник — игрок синей команды. Помогает Командиру в проведении игр.
[1.2] Командир — Охранник, принявший должность начальника тюрьмы.
[1.3] Заключённый — игрок красной команды.
[1.4] Фрикилл — убийство Заключённого, которое было произведено не по правилам.
[1.5] Массовый фрикилл — 5 и более фрикиллов в течение одного раунда.
[1.6] Фридей:
]1.8] Бунт — атака Охранника Заключённым.
[1.9] Замереть — приказ, подразумевающий перестать выполнять любые действия (кроме движения мышью, исполнения голосовых команд, смены оружия) в том положении, в котором находится игрок (если игрок находится в насмешке, то он должен выйти из неё).
Часть 2. Правила для Охранников и Командира:
[2.1] За Охранников можно играть только с микрофоном.
[2.3] В начале раунда кто-то обязан стать Командиром, написав в чате !w.
[2.4] Как только останется один Заключённый, который не является побегом, бунтовщиком или неподчинением, то Командир обязан дать этому Заключённому последнее желание, написав в чате !givelr. Если меню желания закрылось, то Командир обязан выдать его повторно, но не более двух раз.
[2.5] После того, как Заключённый выбрал своё желание или написал его, Охранники могут его убить. У Заключённого есть 1 минута на выбор последнего желания.
[2.7] Охранник обязан объяснить Заключённому, которого он убил, причину убийства, если он просит её объяснить.
[2.8] Командир обязан давать команды внятно и чётко.
[2.9] По просьбе отвести Заключённого в медичку, если его фридамажнули.
[2.10] Командир обязан принимать отказы от Заключённых. Командир имеет право не принимать отказы, если он давал отсчёт для написания отказов.
[2.12] Командир обязан давать время, которого будет достаточно для выполнения его приказа.
[2.13] Охранникам-поджигателям запрещено толкать Заключённых сжатым воздухом 3 и более раз в минуту, если они не бунтуют или не являются побегом или неподчинением.
[2.14] Командир обязан повторять приказ, когда его просят повторить, но не более одного раза на 1 приказ.
[2.16] Командир обязан давать отсчёт сразу после приказа.
[2.17] Командир обязан давать отсчёт перед началом игры (как стандартные игры, так и от любых игр на карте). Если он этого не сделал, то игра не начинается.
[2.18] Охранникам запрещено участвовать в оценке шапок в роли оценщика.
Часть 3. Охранники и Командир не имеют право:
[3.1] Отдавать приказы через чат.
[3.2] Убивать AFK раньше чем 10 секунд от начала раунда, если нет Командира либо исполняется желание "Фридей для всех".
[3.3] Нажимать на кнопки в мини-играх без приказа Командира или на любые другие (кнопки открытия/закрытия дверей, гравитации) (если это помешает Командиру).
[3.4] Командир не имеет право объявлять игру "Оборона", т. к. она есть в меню выбора последнего желания.
[3.5] Командиру запрещено давать какие-либо привилегии определенному(-ым) Заключённому(-ым) по сравнению с другими.
[3.6] Командир не имеет право давать приказ на ограничение ношения оружия ближнего боя и дополнительного оружия (запрещать, ограничивать какой-либо слот(жучки, лечебная пушка)) или же насильно заставлять Заключённых брать какой-либо слот, оружие в руки.
[3.9] Умышленно осуществлять фрикилл и фридамаг. При случайном фридамаге требуется отвести Заключённого в медичку.
[3.10] Залезать/находиться в нычках (комнатах/помещениях с патронами или скрытных локациях).
[3.12] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Кто первый/последний добежит, тот умрет.”.
[3.16] Командир не имеет право запрещать Заключённым или Охранникам микрофоны, а может их только ограничить на некоторое время (не более пяти минут).
[3.17] Убивать Заключённого, убившего Охранника насмешкой.
[3.18] Убивать Заключённых частью или механизмом игры.
[3.19] Держать Заключённых на линии больше 1 минуты от начала раунда.
[3.21] Совершать намеренный фрикилл и фридамаг.
[3.22] Обливать Заключённых банкате или зломолоком.
[3.23] Совершать повторный фридамаг после того, как заключённого отвели в медичку.
[3.24] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Все встали на мой спрей или выстрел.". Для этого существует маркер в меню Командира.
[3.25] Давать приказ на замирание, когда активировано подпирание Заключённых.
Часть 4. Охранники/Командир имеют право:
[4.1] Играть с Заключёнными только в стандартные игры на сервере и в игры, которые находятся на карте.
[4.2] Убить Заключённого после предупреждения, ведя прямой или обратный отсчет, за ломание построек охранника-инженера.
[4.3] Убить Заключённого без предупреждения за:
[4.4] Ранить Заключённого за:
[4.6] Толкать Заключённых сжатым воздухом, если это не мешает Командиру или не приведёт к смерти Заключённых.
[4.7] Ранить или убить Заключённого(-ых), находящегося(-ихся) в территории Охранников или за управление кнопками любой игры или её дверьми, если это мешает командиру.
[4.8] Запрещать оружие ближнего боя и дополнительное на играх.
Часть 5. Правила для Заключённых:
[5.1] Заключённые-медики могут лечить в любое время, им никто запретить не может.
[5.3] Заключенный имеют право отказаться играть в нестандартную игру.
[5.4] Заключенный, оставшийся один, имеет право загадать одно последнее желание, попросив Командира предоставить ему желание (Командир обязан написать в чате !givelr и выбрать последнего Заключённого).
[5.5] Заключенный имеет право убить Охранника, если тот мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
[5.6] Заключенный имеет право убить Охранника, используя убийственную насмешку.
[5.7] Заключенный имеет право убить Охранника, если тот находится на территории Заключённых.
[5.9] Если Заключённый просит повтор, то он должен замереть на месте до тех пор, пока ему не дадут ответ
[1.2] Командир — Охранник, принявший должность начальника тюрьмы.
[1.3] Заключённый — игрок красной команды.
[1.4] Фрикилл — убийство Заключённого, которое было произведено не по правилам.
[1.5] Массовый фрикилл — 5 и более фрикиллов в течение одного раунда.
[1.6] Фридей:
- [1.6.1] Раунд, когда Заключённые имеют право разгуливать по карте, заходить на территорию Охранников (кроме оружейной и нычек), но обязаны уйти с неё, если им приказал Командир.
- [1.6.2] Статус, который придается игроку в следствие одноименного желания. Аналогичен предыдущему варианту, распространяясь лишь на конкретного Заключённого. Если игрок лишился фридея, то его убивают.
]1.8] Бунт — атака Охранника Заключённым.
[1.9] Замереть — приказ, подразумевающий перестать выполнять любые действия (кроме движения мышью, исполнения голосовых команд, смены оружия) в том положении, в котором находится игрок (если игрок находится в насмешке, то он должен выйти из неё).
Часть 2. Правила для Охранников и Командира:
[2.1] За Охранников можно играть только с микрофоном.
- [2.1.1] Микрофон у Командира должен быть исправным: без шумов и со среднем уровнем громкости.
[2.3] В начале раунда кто-то обязан стать Командиром, написав в чате !w.
[2.4] Как только останется один Заключённый, который не является побегом, бунтовщиком или неподчинением, то Командир обязан дать этому Заключённому последнее желание, написав в чате !givelr. Если меню желания закрылось, то Командир обязан выдать его повторно, но не более двух раз.
[2.5] После того, как Заключённый выбрал своё желание или написал его, Охранники могут его убить. У Заключённого есть 1 минута на выбор последнего желания.
- [2.5.1] Если Заключённый выбрал пункт "Своё желание", то только после его написания этого Заключённого можно убить. У Заключённого есть 1 минута на написание своего желания в чат.
[2.7] Охранник обязан объяснить Заключённому, которого он убил, причину убийства, если он просит её объяснить.
[2.8] Командир обязан давать команды внятно и чётко.
[2.9] По просьбе отвести Заключённого в медичку, если его фридамажнули.
[2.10] Командир обязан принимать отказы от Заключённых. Командир имеет право не принимать отказы, если он давал отсчёт для написания отказов.
- [2.10.1] Командир обязан объяснить правила игры, если его попросит это сделать Заключённый.
[2.12] Командир обязан давать время, которого будет достаточно для выполнения его приказа.
[2.13] Охранникам-поджигателям запрещено толкать Заключённых сжатым воздухом 3 и более раз в минуту, если они не бунтуют или не являются побегом или неподчинением.
[2.14] Командир обязан повторять приказ, когда его просят повторить, но не более одного раза на 1 приказ.
- [2.14.1] Командир может не повторять приказ, если Заключённый уже выполнил его.
- [2.14.2] Командир повторяет приказ только для игрока, который попросил повтор.
[2.16] Командир обязан давать отсчёт сразу после приказа.
[2.17] Командир обязан давать отсчёт перед началом игры (как стандартные игры, так и от любых игр на карте). Если он этого не сделал, то игра не начинается.
[2.18] Охранникам запрещено участвовать в оценке шапок в роли оценщика.
Часть 3. Охранники и Командир не имеют право:
[3.1] Отдавать приказы через чат.
[3.2] Убивать AFK раньше чем 10 секунд от начала раунда, если нет Командира либо исполняется желание "Фридей для всех".
[3.3] Нажимать на кнопки в мини-играх без приказа Командира или на любые другие (кнопки открытия/закрытия дверей, гравитации) (если это помешает Командиру).
[3.4] Командир не имеет право объявлять игру "Оборона", т. к. она есть в меню выбора последнего желания.
[3.5] Командиру запрещено давать какие-либо привилегии определенному(-ым) Заключённому(-ым) по сравнению с другими.
[3.6] Командир не имеет право давать приказ на ограничение ношения оружия ближнего боя и дополнительного оружия (запрещать, ограничивать какой-либо слот(жучки, лечебная пушка)) или же насильно заставлять Заключённых брать какой-либо слот, оружие в руки.
- Исключение: термическая тяга и бак с бензином.
- Исключение: Командир может проводить игру ПВП в любом месте, объяснив правила.
- [3.7.1] Запрещено проводить одновременно ПвП и любую другую игру.
[3.9] Умышленно осуществлять фрикилл и фридамаг. При случайном фридамаге требуется отвести Заключённого в медичку.
[3.10] Залезать/находиться в нычках (комнатах/помещениях с патронами или скрытных локациях).
- Исключение: можно залезать в нычки в ПВП-дни или при определённых желаниях; когда выдано последнее желание или остался 1 Заключённый.
[3.12] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Кто первый/последний добежит, тот умрет.”.
- Исключение: если Командир устроил организованную гонку, 2 и более Заключённых встают у стены и после обратного отсчета или выстрела начинают забег.
- [3.12.1] Командиру запрещено давать приказы, сильно усложняющие игру, например: "На игре Fall Game запрещено прыгать." и т. п. Условия усложнённости уточняются у Администратора.
- Исключение: Командир может приказать не разговаривать в микрофон в камерах, не подпирать клетки камер, а так же не выходить из них.
- Исключение: Командир может проводить игры на линии или в камерах (ПвП);
- Исключение: Командир может выстроить Заключённых возле камер лишь для того, чтобы найти бунтовщика, либо произвести осмотр камер.
[3.16] Командир не имеет право запрещать Заключённым или Охранникам микрофоны, а может их только ограничить на некоторое время (не более пяти минут).
[3.17] Убивать Заключённого, убившего Охранника насмешкой.
[3.18] Убивать Заключённых частью или механизмом игры.
[3.19] Держать Заключённых на линии больше 1 минуты от начала раунда.
- Примечание: если Командир не был взят в начале раунда, то к минуте прибавляется время, пока он не был взят.
[3.21] Совершать намеренный фрикилл и фридамаг.
[3.22] Обливать Заключённых банкате или зломолоком.
[3.23] Совершать повторный фридамаг после того, как заключённого отвели в медичку.
[3.24] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Все встали на мой спрей или выстрел.". Для этого существует маркер в меню Командира.
[3.25] Давать приказ на замирание, когда активировано подпирание Заключённых.
Часть 4. Охранники/Командир имеют право:
[4.1] Играть с Заключёнными только в стандартные игры на сервере и в игры, которые находятся на карте.
[4.2] Убить Заключённого после предупреждения, ведя прямой или обратный отсчет, за ломание построек охранника-инженера.
[4.3] Убить Заключённого без предупреждения за:
- Нападение на Охранника (только если Заключённый бунтовщик);
- Убийство Охранника (только если Охранники видели это);
- Если Охранник видит оружие в руках Заключённого;
- Побег, ломание или нахождение в нычке;
- Нахождение в оружейной комнате;
- Нахождение в проёме оружейной комнаты;
- Нахождение на территории Охранников или проёме двери;
- Отклонение от курса;
- Невыполнение приказа Командира;
- Простаивание (AFK).
[4.4] Ранить Заключённого за:
- Невыполнение приказа Командира;
- Ломание нычки (если Охранник приказал отойти от нычки);
- Некорректный отказ. Список корректных отказов:
- Мало здоровья (корректен в том случае, если на игре нужен полный уровень здоровья);
- Нужно объяснить правила;
- В игре есть баги;
- Игра была в прошлом раунде;
- Игра нестандартная.
[4.6] Толкать Заключённых сжатым воздухом, если это не мешает Командиру или не приведёт к смерти Заключённых.
[4.7] Ранить или убить Заключённого(-ых), находящегося(-ихся) в территории Охранников или за управление кнопками любой игры или её дверьми, если это мешает командиру.
[4.8] Запрещать оружие ближнего боя и дополнительное на играх.
Часть 5. Правила для Заключённых:
[5.1] Заключённые-медики могут лечить в любое время, им никто запретить не может.
- Исключение: Командир может запретить медикам лечить на играх, где Заключённые будут утрачивать здоровье (ПвП арена, сёрф, баннихоп и т. п.).
[5.3] Заключенный имеют право отказаться играть в нестандартную игру.
[5.4] Заключенный, оставшийся один, имеет право загадать одно последнее желание, попросив Командира предоставить ему желание (Командир обязан написать в чате !givelr и выбрать последнего Заключённого).
[5.5] Заключенный имеет право убить Охранника, если тот мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
[5.6] Заключенный имеет право убить Охранника, используя убийственную насмешку.
[5.7] Заключенный имеет право убить Охранника, если тот находится на территории Заключённых.
- [5.7.1] Заключенный имеет право убить Охранника, если может достать его со своей территории, например:
- Камеры Заключённых;
- Игровая комната;
- Карцер;
- Дискотека: только танцпол;
- Кухня/столовая;
- Футбол (только поле, трибуны — общая территория);
- Бассейн (только водное пространство).
[5.9] Если Заключённый просит повтор, то он должен замереть на месте до тех пор, пока ему не дадут ответ