Не имеет смысла, тут даже не стоит думать, что может "сильно" усложнить игру, где тебе придётся перепрыгивать с куба на куб, чтобы выжить.
В качестве примера можно привести несколько таких игр:
1) Fall Game.
Суть игры: Красные должны оставаться на кубиках, иначе они погибнут, если упадут с них. Бывает так, что дорога из кубиков разрушается и красные начинают перепрыгивать, чтобы дольше прожить.
Усложнение игры: Запретить отдельным классам таким как пироманам и скаутам использовать 2-3 прыжка, а в случае пиромана термическую тягу.
2) Массовое ПвП, или же ПвП.
Суть игры: Красные должны биться до последнего игрока в арене.
Усложнение игры: Запретить красным "тимиться", различные возвышенности, а так же ограничить время игры.
3) Тесное соседство.
Суть игры: Красные должны биться до последнего игрока в тесном помещении.
Усложнение игры: Запретить красным "тимиться", а так же ограничить время игры.
4) Король горы.
Суть игры: Красные должны будут устоять на одном столбике, который будет сужаться с каждым раундом (всего 3).
Усложнение игры: Запретить красным садиться на корточки, использовать любые насмешки, включить коллизию. (Вот тут бы я хотел запретить варду ограничивать корты красным, тем более если будет включена коллизия.)
Ну и так далее.. Я много чего не назвал, но думаю, что суть ясна.