Правила последних желаний

Правила последних желаний

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr_panica

Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
URES #coin
100,493
1. Обычный раунд
  • Самый обычный раунд.
2. Прятки
  • Охранники замораживаются на 60 секунд, а красные в это время прячутся, после разморозки синих красные замораживаются, синие должны найти всех красных и убить, последнему красному даётся желание. Если дверь оружейки закрыта, а синий видит красного, то он может его убить.
3. Фридей для Себя
  • Фридей выдаётся красному, он не участвует в играх и может не исполнять приказы командира.
4. Фридей для Других
  • Тоже самое, но фридей даётся нескольким красным.
5. Фридей для всех красных
  • Всем красным выдаётся фридей, все территории становятся общими, кроме оружейной и нычек.
6. Голодные игры
  • Охранники и Заключённые дерутся между собой оружием ближнего боя до последнего игрока.
7. День низкой гравитации
  • Обычный раунд, но с пониженной гравитацией.
8. День Случайных критов
  • Обычный раунд, но у всех игроков случайные криты.
9. День самураев
  • Все становятся подрывниками с полудзатоити и верным штурвалом, задача - убить всех.
10. День уродов
  • Обычный раунд, но у всех меняются пропорции тела.
11. День Лилипутов
  • Обычный раунд, но Заключённые уменьшаются в размере.
12. День с ракетомётами
  • Всем выдаётся ракетомёт Valve и включается режим ПвП, задача - убить всех.
13. [PREMIUM] День расплаты
  • В этот день, у синих отбираются криты, и способность использовать щит.
  • Красным, наоборот, даруются мини-криты и способность использовать щит.
Это обычный раунд с Командиром.

14. Оборона
Заключённые замораживаются в камерах, а в это время Охранники ищут место обороны, если у Охранников есть Командир, то он выбирает место обороны, а если нет, то оно выбирается большинством. Задача Охранников - продержаться до конца раунда, а Заключённых - убить Охранников. Желание в этом раунде не выдаётся.
  • Если место обороны определено, то Охраннику запрещается его покидать;
  • Охранники шпионы могут покидать место обороны после её начала с целью убийства красных или уничтожения построек, но если кроме шпионов не осталось других классов, которые обороняются, то они ОБЯЗАНЫ вернуться на место обороны и далее защищать его;
  • Охранники вне места обороны не имеют право убивать Заключённых;
  • Охранникам разрешено убивать красных, которые атакуют синих (даже до начала обороны);
  • Охранникам запрещено обороняться в недоступном для всех Заключённых месте;
  • Территория обороны не может быть слишком большой (Городок на карте jb_famouz) или слишком маленькой (вентиляция на ba_hopjb);
  • Охранникам запрещено ставить турели или бомбы-липучки, не находясь при этом на территории обороны.
15. [PREMIUM] Оборона Штурм
  • Та же оборона с теми же правилами, но у синих появляются криты, а игроки красной команды имеют несколько жизней.
16. Шахиды
  • Все становятся подрывниками с аллапульскими брёвнами, брёвна взрывают как Вас, так и вашу жертву, задача - убить всех.
17. Праздничный шик
  • Все становятся пулемётчиками с оружием ближнего боя праздничный удар, при ударе по игроку из противоположной команды, тот начинает смеяться, и его можно убить таунтом перчаток, задача - убить всех.
18. Бассейные войны
  • В начале раунда все игроки получают возможность плавать по воздуху, но через разный промежуток времени игроки теряют эту возможность, а затем снова получают, задача - убить всех.
19. Only Backstabs
  • Все становятся шпионами, при этом убивать можно только в спину, задача - убить всех.
20. День охотников
  • В начале раунда выбирается рандомный игрок (если игроков больше 16, то их 2).
  • Они становятся шпионами, им выдаётся нож с усилениями, маскировочный набор и часы невидимости.
  • Задача охотников - убить всех синих. Они могут заколоть командира с первого раза.
21. День с инверсией
  • У всех игроков инвертируется движение, то есть, вы хотите пойти вперёд, а ходите назад.
22. Безоружные Синие
  • Обычный раунд, но все синие имеют только оружие ближнего боя! Но они всё ещё могут использовать щиты и у них есть криты.
23. Randomizer
  • У всех игроков случайное оружие.
24. Полный рандом
  • У всех игроков случайное оружие, класс, размер и хп.
25. День Скорости
  • Обычный раунд, но у всех игроков повышена скорость.
26. Классовый День
  • Все игроки становятся одним классом, который выбрал желанщик.
27. Сезон Охоты
  • Все игроки снайперы с луком. Включён дружественный огонь, задача - убить всех.
28. Эффектный День
  • Обычный раунд, но красные могут прописать !rtd и испытать удачу, может выпасть как хороший, так и негативный эффект.
29. День Уродов
  • Обычный раунд, но у игроков изуродованы модели.
30. Death Match
  • Классический Team DeathMatch, задача - убивать врагов.
31. Захват Флага
  • В начале раунда появляется флаг, его необходимо захватить и удерживать, кто удержит его 3 минуты - победит.
  • Если по окончанию раунда таковых нет, то происходит ничья.
Правила:
Нельзя удерживать флаг на своём респавне и в местах, куда можно попасть единожды за раунд.


32. Versus Saxton Hale
  • В начале раунда кто-то становитсся Боссом, его задача - убить всех красных, у него есть супер-прыжок (нужно зажать ПКМ и смотреть вверх), а также ЯРОСТЬ, которая копится и активируется на кнопку E.
  • Задача красных - убить Босса.
33. [PREMIUM] Плавающий Фридей
  • Обычный фридей, но игрок может плавать по карте как в воде.
34. Power Mode
  • При спавне игрокам выдаются перки: Супер-Манн - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
  • Игроки респавнятся после смерти.
  • Задача - убить определённое кол-во противников.
  • Как только цель будет достигнута, противоположная команда перестанет возрождаться.
35. PropHunt
  • Красные становятся пропами, их задача спрятаться. Синяя команда должна искать и убивать пропы, но при промахе наносится урон. Последний проп получает оружие. Если дверь оружейки закрыта, а синий видит красного, то он может его убить.
36. Опасные Покатушки
  • Все игроки получают машинку, синие телепортируются подальше от красных.
  • Если в игрока врезается машинка, то он теряет свою машину и бегает пешком.
  • Если игрок попадёт в воду, то его телепортирует на спавн, если он в машинке, или нанесёт огромный урон, если он без неё.
  • Пешие игроки могут бить игроков в машинках и могут бить других пеших игроков, если пеший игрок убивает другого пешего игрока, он получает машинку.
  • Разумеется, игроки с машинками могут сбивать пеших игроков.
37. Среди нас
  • В начале раунда один из синих становится предателем. Он может прописать команду /tr и стать красным, сохранив оружие.
38. Tanki online
  • Все игроки залезают в танки, и начинается танковая баталия.
39. Своё желание в чате
Нельзя загадывать желания типа:
  • Фридей для игрока(ов);
  • Убийство кого-нибудь;
  • Снятие ЧС или другого наказания;
  • Исполнение любого желания, которое есть в списке последнего желания;
  • Модифицированные стандартные игры и модифицированные игры на карте (при загадывании "модификации" могут быть проигнорированы Командиром, сами игры проводятся, согласно желанию);
  • Несколько игр или их повторение (при загадывании обязательно проводить только первую игру из списка и только один раз)
40. Оценка
  • Если игрок загадал оценку и написал своё имя, даже с ошибками или не полностью, то именно он будет оценивать, если же написано просто "оценка шапок" или чего-либо другого, то оценщика (из красной команды) выбирает командир с помощью мини-игр.
  • Если желанщик погибает, то желание считается завершённым, но командир может продолжать оценку, выбрав нового оценщика, сыграв с красными в одну из игр.
  • После завершения оценки, если остались более 2 красных, включая оценщика, варден может решить судьбу желанщика, но если осталось 2-е или меньше красных, то желанщика убивают.
  • Если по результату последнего желания игрок стал оценщиком не по своей воле, то он имеет право отказаться от роли . В таком случае командир должен выбрать другого оценщика.
  • Игра заканчивается, когда оценены все заключенные.
 
Последнее редактирование модератором:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
URES #coin
100,493
Фридей для всех красных
Всем красным выдаётся фридей, они могут гулять по территории красных и заходить на территориию синих, кроме оружейки и нычек.

Изменено на:

Фридей для всех красных
Всем красным выдаётся фридей, все территории становятся общими (кроме оружейки и нычек)
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
URES #coin
100,493

Добавлено:

Праздничный шик
Все становятся пулемётчиками с оружием ближнего боя праздничный удар, при ударе по игроку из противоположной команды, игрок начинает смеяться, задача - убить всех.

Бассейные войны
В начале раунда все игроки получают возможность плавать по воздуху, но через разный промежуток времени игроки теряют эту возможность, а затем снова получают, задача - убить всех.
 

CJrey

Сельдерей
Тостер
premium jail
Сельдерей
Тостер
premium jail
URES #coin
35,379
Дополнено
"Своё желание"
Заключённый пишет своё желание в чат, в следующем раунде оно исполняется, но нельзя загадывать желания типа:
  • модифицированные стандартные игры и игры на карте.(при загадывании "модификации" игнорируются)
  • несколько игр(при загадывании проводиться только первая игра из списка)
  • Освобождения кого-либо от чего-либо.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
URES #coin
100,493

[Добавлено]
"Утиная охота"
Игроки красной команды становятся "Утками", их задача - убегать от охотников.
У уток есть 600 прыжков, Утки могут падать на Охотников, тем самым наносить им урон и восполнять себе здоровье.
Охотники - синие снайперы, их задача - убить всех уток.

"День с инверсией"
У всех игроков инвертируется движение, то есть, вы хотите пойти вперёд, а ходите назад.


"Замкнутые Синие"
У синих теперь небольшие лаги)


"Опасные Покатушки"
Все игроки получают машинку, синие телепортируются подальше от красных.
Если в игрока врезается машинка, то он теряет свою машину и бегает пешком.
Если игрок попадёт в воду, то его телепортирует на спавн, если он в машинке, или нанесёт огромный урон, если он без неё.
Пешие игроки не могут бить игроков в машинках, но могут бить других пеших игроков, если пеший игрок убивает другого пешего игрока, то получает машинку)
Разумеется, игроки с машинками могут сбивать пеших игроков.

 

RcM

Гуру по женским оргазмам
Команда форума
ROOT-Куратор
Discord
progameszet
Гуру по женским оргазмам
Команда форума
ROOT-Куратор
Discord
progameszet
URES #coin
529,047

Изменены правила последнего желания в случае выбора Оценки:
Было:
Если игрок загадал оценку и написал своё имя, даже с ошибками или не полностью, то именно он будет оценивать, если же написано просто "оценка шапок" или чего-либо другого, то оценщика (из красной команды) выбирает командир с помощью мини-игр. Если желанщик погибает, то желание считается завершённым, командир может продолжать оценку, выбрав нового оценщика, сыграв с красными в одну из игр (оценка уже будет считаться игрой, а не желанием). После завершения оценки, если остались более 2 красных, варден может решить судьбу желанщика, но если остались 2-е красных то желанщика убивают.
Стало:
Оценка
  • Если игрок загадал оценку и написал своё имя, даже с ошибками или не полностью, то именно он будет оценивать, если же написано просто "оценка шапок" или чего-либо другого, то оценщика (из красной команды) выбирает командир с помощью мини-игр.
  • В случае, когда оценщика выбирают с помощью мини-игр, этот оценщик не подлежит убийству в конце игры.
  • Если желанщик погибает, то желание считается завершённым, но командир может продолжать оценку, выбрав нового оценщика, сыграв с красными в одну из игр.
  • После завершения оценки, если остались более 2 красных, варден может решить судьбу желанщика, но если остались 2-е красных то желанщика убивают.
  • Если по результату последнего желания игрок стал оценщиком не по своей воле, то он имеет право отказаться от роли . В таком случае командир должен выбрать другого оценщика.
 

RcM

Гуру по женским оргазмам
Команда форума
ROOT-Куратор
Discord
progameszet
Гуру по женским оргазмам
Команда форума
ROOT-Куратор
Discord
progameszet
URES #coin
529,047

Добавлено условие в правила проведения Обороны:
  • Охранникам-инженерам запрещено ставить на место появления/респавна Заключенных постройки, мешающие передвижению Заключенных.
Удалено условие проведения игры Оценка:
  • В случае, когда оценщика выбирают с помощью мини-игр, этот оценщик не подлежит убийству в конце игры.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
URES #coin
100,493

Добавлено:

Фридей для Себя
Фридей выдаётся красному, он не участвует в играх и может не исполнять приказы командира.

Фридей для Других
Тоже самое, но фридей даётся нескольким красным.

Безоружные Синие
Обычный раунд, но все синие обезоружены! Но всё ещё могут использовать щиты и у них есть криты.

День Скорости
Обычный раунд, но у всех игроков повышена скорость.

Классовый День
Все игроки становятся одним классом, который выбрал желанщик, если таковой имеется.

Сезон Охоты
Все игроки снайперы с луком. Включён дружественный огонь.

День Здоровья
Обычный раунд, но при ударе повышается здоровье.

Эффектный День
Обычный раунд, но красные могут прописать !rtd и испытать удачу, может выпасть как хороший, так и негативный эффект.

День Уродов
Обычный раунд, но у игроков изуродованы модели.

Death Match
Классический Team DeathMatch, просто все друг друга убивают.

Захват Флага
В начале раунда появляется флаг, его необходимо захватить и удерживать, кто удержит его 3 минуты - победит.
Если по окончанию раунда таковых нет, то происходит ничья.

Правила:
Нельзя удерживать флаг на своём респавне.

День с Ракетамётами
Массовое ПвП с скорострельным ракетамётами.

Versus Saxton Hale
В начале раунда кто-то становитсся Боссом, его задача - убить всех красных, у него есть супер-прыжок (нужно зажать ПКМ и смотреть вверх), а также ЯРОСТЬ, которая копится и активируется на кнопку E.
Задача красных - убить Босса.


Плавающий Фридей
Обычный фридей, но игрок может плавать по карте.

Power Mode
При спавне игрокам выдаются перки: Супер-Манн - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
Игроки респавнятся после смерти.
Задача - убить определённое кол-во противников.
Как только цель будет достигнута, противоположная команда перестанет возрождаться.


PropHunt
Красные становятся пропами, их задача спрятаться. Синяя команда должна искать и убивать пропы, но при промахе наносится урон. Последний проп получает оружие.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
Администратор
Команда форума
Developer
Discord
progameszet
Тамада
URES #coin
100,493

Добавлено:

Чумные Догонялки
Все игроки получают крюк и перк чумы, задача - цепляться к врагам заражать их, при убийстве врага, вам восстанавливается всё здоровье, а если на вас было наложено проклятие чумы, то оно пропадает.

Оборона, добавлен пункт:
  • Охранники шпионы могут покидать место обороны с целью убийства красных или уничтожения построек, но если кроме шпионов не осталось других классов, которые обороняются, то они ОБЯЗАНЫ вернуться на место обороны и далее защищать его.
 

Ivan.

Гость
I

Ivan.

Гость

Оценка, добавлено:

Игра заканчивается, когда оценены все заключенные.
 

CLAPKO

Зарегистрированный
premium jail
Discord
progameszet
Разработчик PGZ #FUN серверов
Зарегистрированный
premium jail
Discord
progameszet
Разработчик PGZ #FUN серверов
URES #coin
39,059

Добавлены в правила некоторые уже существующие желания:

  • "Обычный Раунд";
  • "Randomizer";
  • "Полный Рандом";
  • "[PREMIUM] Оборона Штурм";
  • "Среди нас";
  • "Tanki Online".
Были актуализированы названия на форуме следующих желаний:
  • "Фридэй для всех красных" на "Фридэй для Всех";
  • "Нашествие лилипутов" на "День Лилипутов";
  • "Плавающий фридэй" на "[PREMIUM] Плавающий Фридэй";
  • "Scouts PVP oneShots" на "Scout One Shot";
  • "День Расплаты" на "[PREMIUM] День Расплаты".

Было удалено следующее правило желания "Оборона":

  • Охранникам-инженерам запрещено ставить на место появления/респавна Заключённых постройки, мешающие передвижению заключённых.

На "Обороне" и на большинстве пвп жел были отключены телепорты на карте.

 

CLAPKO

Зарегистрированный
premium jail
Discord
progameszet
Разработчик PGZ #FUN серверов
Зарегистрированный
premium jail
Discord
progameszet
Разработчик PGZ #FUN серверов
URES #coin
39,059

Были удалены следующие желания:

  • "Scout One Shot"
  • "Догонялки";
  • "День Здоровья";
  • "Чумная заруба".
Было добавлено новое желание:

День Случайных критов

Обычный раунд, но у всех игроков случайные криты.
 

Ivan.

Гость
I

Ivan.

Гость
Был

Были исправлены погрешности в формулировках, а также оЧеПЯтки.
А также были добавлены необходимые уточнения и убраны элементы, которые не несли никакой смысловой нагрузки(были бесполезны):

Захват Флага
- Было:

В начале раунда появляется флаг, его необходимо захватить и удерживать, кто удержит его 3 минуты - победит.
Если по окончанию раунда таковых нет, то происходит ничья.

Правила:
Нельзя удерживать флаг на своём респавне.

- Стало:

В начале раунда появляется флаг, его необходимо захватить и удерживать, кто удержит его 3 минуты - победит.
Если по окончанию раунда таковых нет, то происходит ничья.

Правила:
Нельзя удерживать флаг на своём респавне и в местах, куда можно попасть единожды за раунд.

PropHunt
- Было:

Красные становятся пропами, их задача спрятаться. Синяя команда должна искать и убивать пропы, но при промахе наносится урон. Последний проп получает оружие.

- Стало:

Красные становятся пропами, их задача спрятаться. Синяя команда должна искать и убивать пропы, но при промахе наносится урон. Последний проп получает оружие. Если дверь оружейки закрыта, а синий видит красного, то он может его убить.

Своё желание
- Было:

Заключённый пишет своё желание в чат, в следующем раунде оно исполняется, но нельзя загадывать желания типа:
  • Фридей для более чем двух Заключённых;
  • Убийство кого-нибудь;
  • Снятие ЧС или другого наказания;
  • Исполнение любого желания, которое есть в списке последнего желания;
  • Модифицированные стандартные игры и модифицированные игры на карте (при загадывании "модификации" игнорируются, сами игры проводятся, согласно желанию);
  • Несколько игр или её повторение (при загадывании проводиться только первая игра из списка и только один раз)
  • Освобождения кого-либо от их обязанностей.

- Стало:

Заключённый пишет своё желание в чат, в следующем раунде оно исполняется, но нельзя загадывать желания типа:
  • Фридей для игрока(ов);
  • Убийство кого-нибудь;
  • Снятие ЧС или другого наказания;
  • Исполнение любого желания, которое есть в списке последнего желания;
  • Модифицированные стандартные игры и модифицированные игры на карте (при загадывании "модификации" могут быть проигнорированы Командиром, сами игры проводятся, согласно желанию);
  • Несколько игр или их повторение (при загадывании обязательно проводить только первую игру из списка и только один раз)
 

CLAPKO

Зарегистрированный
premium jail
Discord
progameszet
Разработчик PGZ #FUN серверов
Зарегистрированный
premium jail
Discord
progameszet
Разработчик PGZ #FUN серверов
URES #coin
39,059

Уточнён подпункт правил для обороны:

Было:
Охранники шпионы могут покидать место обороны с целью убийства красных или уничтожения построек, но если кроме шпионов не осталось других классов, которые обороняются, то они ОБЯЗАНЫ вернуться на место обороны и далее защищать его;
Стало:
Охранники шпионы могут покидать место обороны после её начала с целью убийства красных или уничтожения построек, но если кроме шпионов не осталось других классов, которые обороняются, то они ОБЯЗАНЫ вернуться на место обороны и далее защищать его;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

    Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
    Назад
    Сверху