- URES #coin
- 100,493
1. Обычный раунд
14. Оборона
Заключённые замораживаются в камерах, а в это время Охранники ищут место обороны, если у Охранников есть Командир, то он выбирает место обороны, а если нет, то оно выбирается большинством. Задача Охранников - продержаться до конца раунда, а Заключённых - убить Охранников. Желание в этом раунде не выдаётся.
Нельзя удерживать флаг на своём респавне и в местах, куда можно попасть единожды за раунд.
32. Versus Saxton Hale
Нельзя загадывать желания типа:
- Самый обычный раунд.
- Охранники замораживаются на 60 секунд, а красные в это время прячутся, после разморозки синих красные замораживаются, синие должны найти всех красных и убить, последнему красному даётся желание. Если дверь оружейки закрыта, а синий видит красного, то он может его убить.
- Фридей выдаётся красному, он не участвует в играх и может не исполнять приказы командира.
- Тоже самое, но фридей даётся нескольким красным.
- Всем красным выдаётся фридей, все территории становятся общими, кроме оружейной и нычек.
- Охранники и Заключённые дерутся между собой оружием ближнего боя до последнего игрока.
- Обычный раунд, но с пониженной гравитацией.
- Обычный раунд, но у всех игроков случайные криты.
- Все становятся подрывниками с полудзатоити и верным штурвалом, задача - убить всех.
- Обычный раунд, но у всех меняются пропорции тела.
- Обычный раунд, но Заключённые уменьшаются в размере.
- Всем выдаётся ракетомёт Valve и включается режим ПвП, задача - убить всех.
- В этот день, у синих отбираются криты, и способность использовать щит.
- Красным, наоборот, даруются мини-криты и способность использовать щит.
14. Оборона
Заключённые замораживаются в камерах, а в это время Охранники ищут место обороны, если у Охранников есть Командир, то он выбирает место обороны, а если нет, то оно выбирается большинством. Задача Охранников - продержаться до конца раунда, а Заключённых - убить Охранников. Желание в этом раунде не выдаётся.
- Если место обороны определено, то Охраннику запрещается его покидать;
- Охранники шпионы могут покидать место обороны после её начала с целью убийства красных или уничтожения построек, но если кроме шпионов не осталось других классов, которые обороняются, то они ОБЯЗАНЫ вернуться на место обороны и далее защищать его;
- Охранники вне места обороны не имеют право убивать Заключённых;
- Охранникам разрешено убивать красных, которые атакуют синих (даже до начала обороны);
- Охранникам запрещено обороняться в недоступном для всех Заключённых месте;
- Территория обороны не может быть слишком большой (Городок на карте jb_famouz) или слишком маленькой (вентиляция на ba_hopjb);
- Охранникам запрещено ставить турели или бомбы-липучки, не находясь при этом на территории обороны.
- Та же оборона с теми же правилами, но у синих появляются криты, а игроки красной команды имеют несколько жизней.
- Все становятся подрывниками с аллапульскими брёвнами, брёвна взрывают как Вас, так и вашу жертву, задача - убить всех.
- Все становятся пулемётчиками с оружием ближнего боя праздничный удар, при ударе по игроку из противоположной команды, тот начинает смеяться, и его можно убить таунтом перчаток, задача - убить всех.
- В начале раунда все игроки получают возможность плавать по воздуху, но через разный промежуток времени игроки теряют эту возможность, а затем снова получают, задача - убить всех.
- Все становятся шпионами, при этом убивать можно только в спину, задача - убить всех.
- В начале раунда выбирается рандомный игрок (если игроков больше 16, то их 2).
- Они становятся шпионами, им выдаётся нож с усилениями, маскировочный набор и часы невидимости.
- Задача охотников - убить всех синих. Они могут заколоть командира с первого раза.
- У всех игроков инвертируется движение, то есть, вы хотите пойти вперёд, а ходите назад.
- Обычный раунд, но все синие имеют только оружие ближнего боя! Но они всё ещё могут использовать щиты и у них есть криты.
- У всех игроков случайное оружие.
- У всех игроков случайное оружие, класс, размер и хп.
- Обычный раунд, но у всех игроков повышена скорость.
- Все игроки становятся одним классом, который выбрал желанщик.
- Все игроки снайперы с луком. Включён дружественный огонь, задача - убить всех.
- Обычный раунд, но красные могут прописать !rtd и испытать удачу, может выпасть как хороший, так и негативный эффект.
- Обычный раунд, но у игроков изуродованы модели.
- Классический Team DeathMatch, задача - убивать врагов.
- В начале раунда появляется флаг, его необходимо захватить и удерживать, кто удержит его 3 минуты - победит.
- Если по окончанию раунда таковых нет, то происходит ничья.
Нельзя удерживать флаг на своём респавне и в местах, куда можно попасть единожды за раунд.
32. Versus Saxton Hale
- В начале раунда кто-то становитсся Боссом, его задача - убить всех красных, у него есть супер-прыжок (нужно зажать ПКМ и смотреть вверх), а также ЯРОСТЬ, которая копится и активируется на кнопку E.
- Задача красных - убить Босса.
- Обычный фридей, но игрок может плавать по карте как в воде.
- При спавне игрокам выдаются перки: Супер-Манн - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki
- Игроки респавнятся после смерти.
- Задача - убить определённое кол-во противников.
- Как только цель будет достигнута, противоположная команда перестанет возрождаться.
- Красные становятся пропами, их задача спрятаться. Синяя команда должна искать и убивать пропы, но при промахе наносится урон. Последний проп получает оружие. Если дверь оружейки закрыта, а синий видит красного, то он может его убить.
- Все игроки получают машинку, синие телепортируются подальше от красных.
- Если в игрока врезается машинка, то он теряет свою машину и бегает пешком.
- Если игрок попадёт в воду, то его телепортирует на спавн, если он в машинке, или нанесёт огромный урон, если он без неё.
- Пешие игроки могут бить игроков в машинках и могут бить других пеших игроков, если пеший игрок убивает другого пешего игрока, он получает машинку.
- Разумеется, игроки с машинками могут сбивать пеших игроков.
- В начале раунда один из синих становится предателем. Он может прописать команду /tr и стать красным, сохранив оружие.
- Все игроки залезают в танки, и начинается танковая баталия.
Нельзя загадывать желания типа:
- Фридей для игрока(ов);
- Убийство кого-нибудь;
- Снятие ЧС или другого наказания;
- Исполнение любого желания, которое есть в списке последнего желания;
- Модифицированные стандартные игры и модифицированные игры на карте (при загадывании "модификации" могут быть проигнорированы Командиром, сами игры проводятся, согласно желанию);
- Несколько игр или их повторение (при загадывании обязательно проводить только первую игру из списка и только один раз)
- Если игрок загадал оценку и написал своё имя, даже с ошибками или не полностью, то именно он будет оценивать, если же написано просто "оценка шапок" или чего-либо другого, то оценщика (из красной команды) выбирает командир с помощью мини-игр.
- Если желанщик погибает, то желание считается завершённым, но командир может продолжать оценку, выбрав нового оценщика, сыграв с красными в одну из игр.
- После завершения оценки, если остались более 2 красных, включая оценщика, варден может решить судьбу желанщика, но если осталось 2-е или меньше красных, то желанщика убивают.
- Если по результату последнего желания игрок стал оценщиком не по своей воле, то он имеет право отказаться от роли . В таком случае командир должен выбрать другого оценщика.
- Игра заканчивается, когда оценены все заключенные.
Последнее редактирование модератором: