[3.19] Держать Заключённых на линии больше 1 минуты от начала раунда.
Но если Командир начинает проводить игру на линии то получается я могу наказывать Командиров?
Если нет, то почему, это же является удержанием на линии.
Уже отписывал Панике по поводу этого несоответствия, ставлю +, т.к согласно правилу, любой варден, проводящий игру на желтой линии с начала раунда может отлететь в чс. Предлагаю либо добавить либо исключение, касательно проведения игр, либо вообще убрать правило (т.к оно не имеет никакой действительной необходимости), добавив в термин 1.2 (Командир) пару слов о том, что Командир обязан проводить игры для Заключенных ( стандартные и/или находящиеся на карте)
[3.8] Охранникам запрещено находиться вне места обороны. Обороняемое место выбирает Командир, а/или за не имением такового выбирается большинством Охранников.
А что делать с Охраниками в случае того, если НИКТО не выбрал место обороны?
Дельная мысль, можно ввести возможность желанщикам самим выбирать место обороны для Охранников (принцип тот же, что и в своем желании) - однако, местом обороны не должны быть "желтые линии". Правда, для этого стоит ввести правила обороны, или хотя бы плагином черкануть баннер, мол что можно, а что нельзя делать на обороне - таким образом, игра будет автоматизированна, имхо.
13. Тесное соседство: Командир собирает Заключённых в одну небольшую кучку , после чего включает столкновения и огонь по своим, и Заключённые должны убивать друг друга. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых.
Где тут тесное соседство если тут даже нету намёка про закрытую комнату
Ну, согласно моему опыту, Тесное соседство - это не массовое пвп. Таким образом можно проводить массовое пвп в мизерных по площади комнатах - оно так и останется массовым ПВП. Я писал по поводу команды !wtt Панике, однако он промолчал. Суть её в том, чтобы включать столкновения (не коллизию, как !wcc) моделек (фреймов) персонажей. Т.е они будут являтся препятствием друг для друга, и красные, при включенном !wtt не смогут проходить друг напротив друга, так же как и синие. Тесное соседство - это когда каждый красный находится друг в друге моделькой, после чего включается пвп.
Это, кстати, было бы бонусом к желанке Only backstabs, т.к если игроки находятся друг в друге - попасть в хитбокс будет делом рандома, а не скилла.
Единственный минус этой команды - я не знаю, отдельный плагин это или часть кода сурса. Могу только предположить, что сурс, потому как враги между собой сталкиваются, т.е это игровая механика.
Если что-то из того, что я писал будет приведено в исполнение - я с удовольствием черкану еще несколько своих мыслей. Просто строчить идеи в личку
Mr_panica - это, конечно, увлекательно, но периодически чувствую будто в пустоту кричу