- URES #coin
- 27,517
При выборе данного желания, на следующем раунде игроки красный команды становятся скаутами с сетом шапок Чужой, а именно:
1. Череп Чужого ( Alien Cranium )
2. Биомеханический ранец ( Biomech Backpack )
3. Ксенокостюм ( Xeno Suit )
В это же время, игроки синей команды становятся пироманами с:
1. Ностромским пламеметами (Nostromo Napalmer)
2. Шлемами MK50
Так как это сеты, у них есть бафы против друг друга. Далее, происходит бойня, в которой одерживают победу либо скауты с милишкой (условие сета) (численно превышающие кол-во пироманов и способные убить с 1 удара), либо (тавтология) пироманы (численно меньших, чем скаутов, но имеют повышенный урон на огнемете (условие сета).
Я предлагаю 2 варианта проведения данного желания:
1. Обычный замес, где выживают самые ловкие и хитрые. P.S. Тогда рекомендуется не более 2-4 пироманов ( при полном сервере), так как скауты сгорают буквально за секунду.
2. Синие бегают по карте и пытаются выжить в течение определенного времени (рекомендуется 3-5 мин, есть способность возрождения у скаутов и дается 30 сек - 1 мин (на выбор) для того, чтобы "выжившие" разбежались в начале раунда).
1. Череп Чужого ( Alien Cranium )
2. Биомеханический ранец ( Biomech Backpack )
3. Ксенокостюм ( Xeno Suit )
В это же время, игроки синей команды становятся пироманами с:
1. Ностромским пламеметами (Nostromo Napalmer)
2. Шлемами MK50
Так как это сеты, у них есть бафы против друг друга. Далее, происходит бойня, в которой одерживают победу либо скауты с милишкой (условие сета) (численно превышающие кол-во пироманов и способные убить с 1 удара), либо (тавтология) пироманы (численно меньших, чем скаутов, но имеют повышенный урон на огнемете (условие сета).
Я предлагаю 2 варианта проведения данного желания:
1. Обычный замес, где выживают самые ловкие и хитрые. P.S. Тогда рекомендуется не более 2-4 пироманов ( при полном сервере), так как скауты сгорают буквально за секунду.
2. Синие бегают по карте и пытаются выжить в течение определенного времени (рекомендуется 3-5 мин, есть способность возрождения у скаутов и дается 30 сек - 1 мин (на выбор) для того, чтобы "выжившие" разбежались в начале раунда).