- URES #coin
- 2,122,035
Здрасте, и вновь я готов предложить новую игру для Jail. Игру можно будет и доработать, а может и вовсе переделать, если конечно будут хорошие предложения.
Тип игры: Желание.
Название игры: День Призраков.
Суть игры: После выбора желания, в следующем раунде всем красным выдаётся класс шпион. Так же все станут полупрозрачными. Из оружия будут только вечный покой. Особенность будет в том, что если красный шпион убьёт синего, то погибнет вместе с ним. В свою очередь синей команде будут выдан класс пиромана, по типу "охотников за приведениями" с их пылесосами. Так же при подборе аптечки призрак станет всем видимым.
Ответы на возможные вопросы:
(1) Почему мне на ум пришла идея с обратным убийством красного?
Ну думаю, что ответ довольно прост, соблазн очень большой убить синего в спину, но должна быть карма за грешные убийства смертных. (P.S. лучше просто отключить мозг на данном пункте, так как призрак уже мёртвый персонаж, а убить его дважды, как вы понимаете нельзя.)
(2) Почему именно пироманы должны быть в синей команде, а не другой класс?
Хотел сделать отсылку на такой фильм как "Охотники за приведениями", ну и плюс в том, что пироманы смогут отталкивать призраков, которые готовы их убить со спины.
(3) Почему именно шпионы должны быть в красной команде, а не другой класс?
Шпион самый незаметный класс, особенно, если он будет полупрозрачным.
(4) Почему призрак должен быть полупрозрачным, а не полностью невидимым для всех?
Я считаю, что это будет сильно нарушать баланс сил, так как увидеть летающий нож будет довольно трудно.
(5) Почему при подборе аптечки призрак должен становиться видимым?
Я считаю, что таким образом призрак в игре, сможет "вернуться к жизни".
Тип игры: Желание.
Название игры: День Призраков.
Суть игры: После выбора желания, в следующем раунде всем красным выдаётся класс шпион. Так же все станут полупрозрачными. Из оружия будут только вечный покой. Особенность будет в том, что если красный шпион убьёт синего, то погибнет вместе с ним. В свою очередь синей команде будут выдан класс пиромана, по типу "охотников за приведениями" с их пылесосами. Так же при подборе аптечки призрак станет всем видимым.
Ответы на возможные вопросы:
(1) Почему мне на ум пришла идея с обратным убийством красного?
Ну думаю, что ответ довольно прост, соблазн очень большой убить синего в спину, но должна быть карма за грешные убийства смертных. (P.S. лучше просто отключить мозг на данном пункте, так как призрак уже мёртвый персонаж, а убить его дважды, как вы понимаете нельзя.)
(2) Почему именно пироманы должны быть в синей команде, а не другой класс?
Хотел сделать отсылку на такой фильм как "Охотники за приведениями", ну и плюс в том, что пироманы смогут отталкивать призраков, которые готовы их убить со спины.
(3) Почему именно шпионы должны быть в красной команде, а не другой класс?
Шпион самый незаметный класс, особенно, если он будет полупрозрачным.
(4) Почему призрак должен быть полупрозрачным, а не полностью невидимым для всех?
Я считаю, что это будет сильно нарушать баланс сил, так как увидеть летающий нож будет довольно трудно.
(5) Почему при подборе аптечки призрак должен становиться видимым?
Я считаю, что таким образом призрак в игре, сможет "вернуться к жизни".