В этом мини гайде я попробую вас научить проводить игру "Ключевое слово"
Правила:
1. Я (командир) назначаю любое слово ключевым словом, после чего говорю: "Ключевое слово (назначенное варденом), мы начинаем игру "Ключевое слово", после чего игра полностью начинается.
2. Во время игры заключённые выполняют только те приказы, где идёт сначала ключевое слово (назначенное варденом), а затем сам приказ.
3. Приказы с ключевым словом не относятся к отдельным классам или личностям.
4. Во время двойных приказов, заключённые выполняют только первую его часть.
5. Заключённый который не выполняют мой приказ, или исполняет его последним, или делают лишнее действие умирает.
6. Игра "Ключевое слово заканчивается только после того, как варден скажет: "Ключевое слово (назначенное варденом), мы заканчиваем игру "Ключевое слово" ".
Комментарий: Ваша задача проверять все ли шесть пунктов вы рассказали (ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Пример проведения:
Начинаем игру "Ключевое слово" 3 2 1 0
Ключевым словом сегодня будет <Цербер>
<Цербер> Мы начинаем игру "Ключевое слово" 3 2 1 0
{Тут уже идут приказы}
<Цербер> Мы заканчиваем игру "Ключевое слово" 3 2 1 0
Комментарий: отсчёты здесь я добавил, чтобы вам было удобнее проводить, советую прям так проводить.
"Обманки":
1. Приказ
Пример: Сели
Комментарий: Так как нету ключевого слова, то всех кто исполнили приказ сливают
2. <Ключевое слово> <класс> приказ
Пример: <Цербер> скауты сели
Комментарий: Всех тех кто сел, сливают
3. <Ключевое слово> приказ, приказ
Пример: <Цербер> сели, встали
Комментарий: Всех тех, кто сел, а потом встал, синие сливают
Это конец моего мини гайда, надеюсь он вам помог провести эту замечательную игру, как "Ключевое слово"
Правила:
1. Я (командир) назначаю любое слово ключевым словом, после чего говорю: "Ключевое слово (назначенное варденом), мы начинаем игру "Ключевое слово", после чего игра полностью начинается.
2. Во время игры заключённые выполняют только те приказы, где идёт сначала ключевое слово (назначенное варденом), а затем сам приказ.
3. Приказы с ключевым словом не относятся к отдельным классам или личностям.
4. Во время двойных приказов, заключённые выполняют только первую его часть.
5. Заключённый который не выполняют мой приказ, или исполняет его последним, или делают лишнее действие умирает.
6. Игра "Ключевое слово заканчивается только после того, как варден скажет: "Ключевое слово (назначенное варденом), мы заканчиваем игру "Ключевое слово" ".
Комментарий: Ваша задача проверять все ли шесть пунктов вы рассказали (ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Пример проведения:
Начинаем игру "Ключевое слово" 3 2 1 0
Ключевым словом сегодня будет <Цербер>
<Цербер> Мы начинаем игру "Ключевое слово" 3 2 1 0
{Тут уже идут приказы}
<Цербер> Мы заканчиваем игру "Ключевое слово" 3 2 1 0
Комментарий: отсчёты здесь я добавил, чтобы вам было удобнее проводить, советую прям так проводить.
"Обманки":
1. Приказ
Пример: Сели
Комментарий: Так как нету ключевого слова, то всех кто исполнили приказ сливают
2. <Ключевое слово> <класс> приказ
Пример: <Цербер> скауты сели
Комментарий: Всех тех кто сел, сливают
3. <Ключевое слово> приказ, приказ
Пример: <Цербер> сели, встали
Комментарий: Всех тех, кто сел, а потом встал, синие сливают
Это конец моего мини гайда, надеюсь он вам помог провести эту замечательную игру, как "Ключевое слово"
Последнее редактирование: