- URES #coin
- 98,670
1. А-Б: Командир пишет в чат комбинацию, состоящую из символов а и/или б, Заключённые должны написать противоположную комбинацию в чат (а заменяется на б и наоборот). Побеждает тот, кто первым напишет верную комбинацию.
Примечание:
Примечание:
4. Оценка: Мультивариативная игра, в которой желанщик (не Охранник) или выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает что-либо* у Заключённых и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или + (оцениваемый выживает).
Примечание:
5. Математика: Командир пишет в чат математическое выражение. Побеждает тот, кто первым даст на него правильный ответ в общем чате .
6. Рандом: Командир выбирает интервал чисел, заключённые должны прописать команду !roll x y ("x" и "y" - это интервалы чисел, который загадал командир).
Пример команды: !roll 1 10 - игроку выпадет случайное число от 1 до 10. Командир в праве сам определять правила проведения игры.
7. Страны-Столицы: Командир пишет в чат название любой страны мира. Заключённые должны написать город-столицу выбранной Командиром страны. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный ответ.
8. ПвП: Командир выбирает Заключённых для игры, они должны убивать друг друга в ограниченной Командиром территории. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых или пока Командир не закончит игру.
9. Хакер: Командир пишет в чат комбинацию, состоящую из символов 1 и/или 0. Заключённые должны написать противоположную комбинацию в чат (1 заменяется на 0 и наоборот). Побеждает тот, кто первым напишет верную комбинацию.
Примечание:
11. Тесное соседство: Командир собирает Заключённых в тесном помещении/пространстве, Заключённым запрещено выходить из этого помещения/пространства без приказа командира. Заключённые должны убивать друг друга. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых.
12. Кто последний, тот умрёт: Заключённые должны выполнять приказы Командира, приказы даются без отсчёта - те, кто выполняет приказ последним, не выполняют его вовсе или выполняют лишнее действие - подлежат убийству. Приказы к определённым личностям и классам не выполняются.
Примечание: В двойных приказах выполняется только первая часть.
13. Правда или Ложь: Командир определяет, какая из двух комнат отвечают за "Правду" и "Ложь", после чего задает Заключённым вопрос с двумя вариантами ответа: "Правда" или "Ложь". Заключённым надо определиться с ответом и встать на соответствующую сторону игры Knife Pit, после чего тех, кто выбрал неверный ответ, убивают.
Примечание: данная игра проводится только на территории игры Knife Pit.
14. Марко-Поло: Командир рассказывает любую историю, например: "Однажды я пошел в магазин и купил масло марки "Марко"". Как только Заключённые услышат слово "Марко", они должны написать "Поло" в чат. Те Заключённые, которые напишут "Поло" в чат до того, как командир скажет "Марко", подлежат убийству. Побеждает Заключённый, который первым напишет "Поло" после слова "Марко".
15. Светофор: Командир использует неограниченное количество цветов, но Заключённые должны реагировать лишь на 3 цвета: "Зелёный" (должны бегать туда и обратно по линии), "Жёлтый" (должны ходить туда и обратно на корточках) и "Красный" (должны встать, если были на корточках и замереть). В случае выполнения неправильного действия или реагирования на любой другой цвет Заключённого убивают. В случае указания нескольких цветов , правильным является последний, корректный.
16. Диктант: Командир говорит в микрофон любое предложение. Заключённые должны написать предложение без ошибок и соблюдая все знаки препинания. Побеждает Заключённый, который первым правильно напишет предложение в чат.
17. Антонимы: Командир пишет в чат любое слово. Заключённые должны написать антоним данного слова. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный ответ.
18. Шарады: Командир загадывает любое слово, которое он должен объяснить Заключённым. Кто первый угадает загаданное Командиром слово, тот должен написать это слово в общий чат. Заключённый, который первым угадал слово, выбирает любого(-ых) Заключённого(-ых) на убийство, либо же получает желание.
19. Акула: Все Заключённые прыгают в бассейн, далее за ними прыгает любой выбранный Командиром Охранник. Цель Охранника — убивать своих жертв под водой до того количества, которое скажет Командир, на момент проведения игры, территория водного пространства бассейна становится общей.
20. Переводчик: Командир пишет в чат слово на английском языке, задача Заключённых — перевести это слово и написать перевод в общий чат. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный перевод слова.
21. Алфавит: Командир пишет в чат любую букву русского алфавита. Побеждает Заключённый, который первым напишет следующую по алфавиту букву.
22. Синонимы: Командир пишет в чат любое слово. Заключённые должны написать синоним данного слова. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный ответ.
23. Рифма: Командир пишет в чат или говорит в микрофон слово. Заключённые должны придумать к этому слову рифму, при этом она не должна содержать нецензурную лексику и оскорбления. Побеждает Заключённый, чья рифма понравилась Командиру больше всего.
24. Ключевое слово: Командир назначает любое слово "Ключевым словом" и говорит: “Ключевое слово” мы начинаем играть в ключевое слово, после чего игра полностью начинается. Заключённые должны исполнять приказы, услышав ключевое слово и приказ Командира. В двойных приказах исполняется только первая часть. Приказы с ключевым словом не обращаются к отдельными классами или же личностями. Если Заключённый(-ые) не исполнил(-и) приказ или совершил(-и) другое действие, то Охранники или Командир вправе убить Заключённого(-ых). Игра заканчивается, когда Командир скажет: “Ключевое слово” мы заканчиваем играть в ключевое слово. Также, кто исполнит приказ последним или же его вообще не исполнит после ожидания или после отсчёта Командира, тех Охранники убивают.
25. Треугольник: Трое Заключённых отворачиваются друг от друга, затем, по отсчёту Командира, поворачиваются и смотрят друг на друга. Если на Заключённого посмотрело 2 других Заключённых, то его убивают.
26. Гладиатор: Заключенный, выбранный в мини-игре или желанием, становится гладиатором. Гладиатор выбирает среди заключённых себе противника и сражается с ним на арене. Если гладиатор умирает, то им становится Заключённый, убивший старого гладиатора. Игра продолжается, пока не останется один заключенный.
Примечание:
28. Найти раздатчик: Командир, играющий за инженера, прячет на карте, свой раздатчик. Заключённые должны его найти и сломать. Заключенный, который нашёл и сломал раздатчик, получает последнее желание.
Примечание:
30. Орел и Решка:
1 вариант: Заключённые выбирают свою сторону монеты, после отсчёта командира, заключённые должны прописать команду !flip, если у игрока выпадает противоположная сторона, то он проигрывает.
2 вариант: Заключённые выбирают свою сторону монеты, после начала игры командир прописывает команду !flip, если игроку попалась противоположная сторона монеты, то он проигрывает.
31. Напоминалки: Командир рассказывает какой либо текст, после этого просит напомнить ему что-нибудь из него(факт, дату, смысл).
32. Шифровальщики: Командир шифрует выражение или слово(не более 6 символов) одним из разрешенных методов шифрования, тот заключенный, который первый и правильно расшифрует комбинацию - побеждает.
Выбрав шифр, вы обязаны рассказать принцип расшифровки.
33. Камень Ножницы Бумага: Один из красных применяет насмешку Камень Ножницы Бумага (это можно сделать через команду !taunts), другой красный принимает игру, командир может включить ПвП на время проведения игры, для того, чтобы проигравший игрок умирал.
34. Стукач: Командир назначает стукача (любого Заключенного по своему желанию), сообщает ему (необязательно) об его роли, выстраивает Заключенных так, чтобы они видели друг друга и даёт им время осмотреть всех. Далее все Заключенные отворачиваются друг от друга и Командир начинает описывать стукача (одежду, класс или любую другую информацию). Если заключенные угадывают, то стукача убивают, если нет, то стукач может убить до трех заключенных.
Примечание:
Примечание:
Примечание: Фраза должна быть достаточно популярной и известной. Реплики второстепенных персонажей и другие фразы, которые не несут смысловой нагрузки или не считаются подходящими для игры использовать нельзя.
37. Ставки: Командир выбирает двух Заключенных с помощью мини-игр и ставит их в противоположные углы арены. Оставшиеся Заключенные выбирают бойца, на которого делают ставку. Выбравшие Заключенные встают недалеко от своего бойца и замирают (место выбирается Командиром). По результату боя, Заключенные, выбравшие проигравшего бойца - умирают вместе с ним.
Примечание:
Примечание №1: Командир не может выбирать нецензурные или оскорбительные слова (маты/ругательства), а так же любые части речи, кроме существительных.
Примечание №2: Если игра проводится при кол-ве Заключенных <4, то при нахождении Заключенным дополнительного слова из написанной комбинации - он получает желание. Не обязательно, чтобы во втором слове были все буквы комбинации.
39. Чья башня выше: Командир разделяет заключенных на равные команды и ставит их рядом друг с другом. Задача зеков - построить из своих тел башню, запрыгивая друг на друга. Побеждает та команда, чья башня будет построена первой. Башня считается достроенной если все красные из команды будут находится друг на друге в положении стоя. Для проведения игры командиру нужно включить подпирание.
Примечание:
Примечание:
Примечание:
- Максимальное количество игроков, если игра проводится НА ЖЕЛАНИЕ = 3
- В игре можно использовать только символы "А" и "Б" (в любом регистре)
- Максимальное количество символов - 9
Примечание:
- Максимальное количество игроков, если игра проводится НА ЖЕЛАНИЕ = 3
- В игре можно использовать только символы "+" и "-"
- Максимальное количество символов - 9
4. Оценка: Мультивариативная игра, в которой желанщик (не Охранник) или выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает что-либо* у Заключённых и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или + (оцениваемый выживает).
Примечание:
- *Оценивать можно все, за исключением аморальных или абсурдных вещей, например: Оценка фалосов, носков,
твоей мамкии т.д. - Администратор вправе самостоятельно оценивать степень абсурдности тех или иных оценок.
- Если остается более двух игроков, включая оценщика, то Командир вправе оставить оценщика в живых. Если заключенных двое или меньше - оценщик умирает.
- Любой из нижеописанных вариантов проведения оценки расценивается как стандартная игра, как при проведении, так и при написании в желаниях.
- Игра заканчивается, когда оценены все заключенные.
- Минимальное количество игроков - 4.
- Кухня: Оценка еды, предложенной Заключенным оценщику.
- Королевство: Оценка профессий, которые для себя выбирают Заключенные.
- Авторитет: Оценка причины отсидки Заключенных.
- Госпиталь: Оценка заболеваний Заключенных.
5. Математика: Командир пишет в чат математическое выражение. Побеждает тот, кто первым даст на него правильный ответ в общем чате .
6. Рандом: Командир выбирает интервал чисел, заключённые должны прописать команду !roll x y ("x" и "y" - это интервалы чисел, который загадал командир).
Пример команды: !roll 1 10 - игроку выпадет случайное число от 1 до 10. Командир в праве сам определять правила проведения игры.
7. Страны-Столицы: Командир пишет в чат название любой страны мира. Заключённые должны написать город-столицу выбранной Командиром страны. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный ответ.
8. ПвП: Командир выбирает Заключённых для игры, они должны убивать друг друга в ограниченной Командиром территории. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых или пока Командир не закончит игру.
9. Хакер: Командир пишет в чат комбинацию, состоящую из символов 1 и/или 0. Заключённые должны написать противоположную комбинацию в чат (1 заменяется на 0 и наоборот). Побеждает тот, кто первым напишет верную комбинацию.
Примечание:
- Максимальное количество игроков, если игра проводится НА ЖЕЛАНИЕ = 3
- В игре можно использовать только символы "0" и "1"
- Максимальное количество символов - 9
11. Тесное соседство: Командир собирает Заключённых в тесном помещении/пространстве, Заключённым запрещено выходить из этого помещения/пространства без приказа командира. Заключённые должны убивать друг друга. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых.
12. Кто последний, тот умрёт: Заключённые должны выполнять приказы Командира, приказы даются без отсчёта - те, кто выполняет приказ последним, не выполняют его вовсе или выполняют лишнее действие - подлежат убийству. Приказы к определённым личностям и классам не выполняются.
Примечание: В двойных приказах выполняется только первая часть.
13. Правда или Ложь: Командир определяет, какая из двух комнат отвечают за "Правду" и "Ложь", после чего задает Заключённым вопрос с двумя вариантами ответа: "Правда" или "Ложь". Заключённым надо определиться с ответом и встать на соответствующую сторону игры Knife Pit, после чего тех, кто выбрал неверный ответ, убивают.
Примечание: данная игра проводится только на территории игры Knife Pit.
14. Марко-Поло: Командир рассказывает любую историю, например: "Однажды я пошел в магазин и купил масло марки "Марко"". Как только Заключённые услышат слово "Марко", они должны написать "Поло" в чат. Те Заключённые, которые напишут "Поло" в чат до того, как командир скажет "Марко", подлежат убийству. Побеждает Заключённый, который первым напишет "Поло" после слова "Марко".
15. Светофор: Командир использует неограниченное количество цветов, но Заключённые должны реагировать лишь на 3 цвета: "Зелёный" (должны бегать туда и обратно по линии), "Жёлтый" (должны ходить туда и обратно на корточках) и "Красный" (должны встать, если были на корточках и замереть). В случае выполнения неправильного действия или реагирования на любой другой цвет Заключённого убивают. В случае указания нескольких цветов , правильным является последний, корректный.
16. Диктант: Командир говорит в микрофон любое предложение. Заключённые должны написать предложение без ошибок и соблюдая все знаки препинания. Побеждает Заключённый, который первым правильно напишет предложение в чат.
17. Антонимы: Командир пишет в чат любое слово. Заключённые должны написать антоним данного слова. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный ответ.
18. Шарады: Командир загадывает любое слово, которое он должен объяснить Заключённым. Кто первый угадает загаданное Командиром слово, тот должен написать это слово в общий чат. Заключённый, который первым угадал слово, выбирает любого(-ых) Заключённого(-ых) на убийство, либо же получает желание.
19. Акула: Все Заключённые прыгают в бассейн, далее за ними прыгает любой выбранный Командиром Охранник. Цель Охранника — убивать своих жертв под водой до того количества, которое скажет Командир, на момент проведения игры, территория водного пространства бассейна становится общей.
20. Переводчик: Командир пишет в чат слово на английском языке, задача Заключённых — перевести это слово и написать перевод в общий чат. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный перевод слова.
21. Алфавит: Командир пишет в чат любую букву русского алфавита. Побеждает Заключённый, который первым напишет следующую по алфавиту букву.
22. Синонимы: Командир пишет в чат любое слово. Заключённые должны написать синоним данного слова. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный ответ.
23. Рифма: Командир пишет в чат или говорит в микрофон слово. Заключённые должны придумать к этому слову рифму, при этом она не должна содержать нецензурную лексику и оскорбления. Побеждает Заключённый, чья рифма понравилась Командиру больше всего.
24. Ключевое слово: Командир назначает любое слово "Ключевым словом" и говорит: “Ключевое слово” мы начинаем играть в ключевое слово, после чего игра полностью начинается. Заключённые должны исполнять приказы, услышав ключевое слово и приказ Командира. В двойных приказах исполняется только первая часть. Приказы с ключевым словом не обращаются к отдельными классами или же личностями. Если Заключённый(-ые) не исполнил(-и) приказ или совершил(-и) другое действие, то Охранники или Командир вправе убить Заключённого(-ых). Игра заканчивается, когда Командир скажет: “Ключевое слово” мы заканчиваем играть в ключевое слово. Также, кто исполнит приказ последним или же его вообще не исполнит после ожидания или после отсчёта Командира, тех Охранники убивают.
25. Треугольник: Трое Заключённых отворачиваются друг от друга, затем, по отсчёту Командира, поворачиваются и смотрят друг на друга. Если на Заключённого посмотрело 2 других Заключённых, то его убивают.
26. Гладиатор: Заключенный, выбранный в мини-игре или желанием, становится гладиатором. Гладиатор выбирает среди заключённых себе противника и сражается с ним на арене. Если гладиатор умирает, то им становится Заключённый, убивший старого гладиатора. Игра продолжается, пока не останется один заключенный.
Примечание:
- Минимальное количество игроков - 4.
28. Найти раздатчик: Командир, играющий за инженера, прячет на карте, свой раздатчик. Заключённые должны его найти и сломать. Заключенный, который нашёл и сломал раздатчик, получает последнее желание.
Примечание:
- Во время игры синие территории, кроме оружейки, становятся общими.
- Минимальное количество игроков - 4.
30. Орел и Решка:
1 вариант: Заключённые выбирают свою сторону монеты, после отсчёта командира, заключённые должны прописать команду !flip, если у игрока выпадает противоположная сторона, то он проигрывает.
2 вариант: Заключённые выбирают свою сторону монеты, после начала игры командир прописывает команду !flip, если игроку попалась противоположная сторона монеты, то он проигрывает.
31. Напоминалки: Командир рассказывает какой либо текст, после этого просит напомнить ему что-нибудь из него(факт, дату, смысл).
32. Шифровальщики: Командир шифрует выражение или слово(не более 6 символов) одним из разрешенных методов шифрования, тот заключенный, который первый и правильно расшифрует комбинацию - побеждает.
Шифр Цезаря. | Буква сдвигается на 3, от её места алфавита Пример: Зашифруем ПГЗ: ПГЗ - ТЁК. Командир: ТЁК Заключённые должны написать "ПГЗ" в чат. |
Шифр A1z26 | Буква заменяется на цифру, под которой она стоит в алфавите. А- 1 Б-2 В - 3 Г -4 ... [Для упрощение желательно ставить разделительные знаки между цифрами] Пример: Зашифруем ПГЗ: ПГЗ - 1749 Командир: 17.4.9 Заключенные должны написать: "ПГЗ" в чат. |
33. Камень Ножницы Бумага: Один из красных применяет насмешку Камень Ножницы Бумага (это можно сделать через команду !taunts), другой красный принимает игру, командир может включить ПвП на время проведения игры, для того, чтобы проигравший игрок умирал.
34. Стукач: Командир назначает стукача (любого Заключенного по своему желанию), сообщает ему (необязательно) об его роли, выстраивает Заключенных так, чтобы они видели друг друга и даёт им время осмотреть всех. Далее все Заключенные отворачиваются друг от друга и Командир начинает описывать стукача (одежду, класс или любую другую информацию). Если заключенные угадывают, то стукача убивают, если нет, то стукач может убить до трех заключенных.
Примечание:
- Командиру запрещено давать подсказки, которые могут моментально рассекретить стукача или подсказки, которые могут понять только определенные люди/группа людей.
- Во время игры запрещено менять классы/оружие Заключённым через команды !vip.
- Расстояние между красными должно быть такое, чтобы заключённые не могли, отвернувшись друг от друга, увидеть соседних заключённых через команду !tp.
- Минимальное количество игроков - 4.
Примечание:
- Минимальное количество игроков - 4.
Примечание: Фраза должна быть достаточно популярной и известной. Реплики второстепенных персонажей и другие фразы, которые не несут смысловой нагрузки или не считаются подходящими для игры использовать нельзя.
37. Ставки: Командир выбирает двух Заключенных с помощью мини-игр и ставит их в противоположные углы арены. Оставшиеся Заключенные выбирают бойца, на которого делают ставку. Выбравшие Заключенные встают недалеко от своего бойца и замирают (место выбирается Командиром). По результату боя, Заключенные, выбравшие проигравшего бойца - умирают вместе с ним.
Примечание:
- Минимальное количество игроков - 4.
Примечание №1: Командир не может выбирать нецензурные или оскорбительные слова (маты/ругательства), а так же любые части речи, кроме существительных.
Примечание №2: Если игра проводится при кол-ве Заключенных <4, то при нахождении Заключенным дополнительного слова из написанной комбинации - он получает желание. Не обязательно, чтобы во втором слове были все буквы комбинации.
39. Чья башня выше: Командир разделяет заключенных на равные команды и ставит их рядом друг с другом. Задача зеков - построить из своих тел башню, запрыгивая друг на друга. Побеждает та команда, чья башня будет построена первой. Башня считается достроенной если все красные из команды будут находится друг на друге в положении стоя. Для проведения игры командиру нужно включить подпирание.
Примечание:
- Заключенным запрещено использовать другие способы подниматься друг на друга (двойные/тройные прыжки, лестницы любых видов, верхние этажи зданий или их крыш, охранников и т.п).
- Минимальное количество игроков - 4.
Примечание:
- Игра проводится только с помощью музыки, встроенной в "Диско-зал" карт Jail'a.
- Использование насмешек - запрещено.
- Максимальное количество игроков - 10.
- Первый: Охранник с махиной стреляет в головы заключённых. Все, кто стояли в момент выстрела, умирают.
- Второй: Охранник с махиной стреляет не в заключённых. Все, кто сидел в момент выстрела, умирают.
Последнее редактирование модератором: