Предлагаю изменить сис-му варнов для администрации.
Для начала, классифицировать нарушения по мере серьёзности: мелкие нарушения,средние нарушения, тяжкие нарушения. Классифицировать стоит по следующим параметрам:
1. Осознанность действия. Игрок не всегда успевает углядеть за временем, проведённым на линии или на синей территории, но всегда знает, что делает, устраивая массовый фрикилл;
2. Влияние действия нa процесс игры. Простое проигрывание звуков с помощью звуковопроизводящих инструментов не всегда хоть как-то влияет на проведение игры, в то время как тот же масс. фрикилл очень сильно влияет на игру;
3. Случайность действия. Иногда администрация, будучи запутанными, могут случайно выдать ЧС или другой вид наказания не тому игроку или же выдать не тот срок. Учитывая возможность обмана, не думаю, что нужно очень часто опираться на данный пункт;
Данные три пункта не являются точным выводом, более старшие по званию администраторы могут сами определить пункты, которые определяют серьёзность содеянного.
Но всё таки главной вещью в изменении сис-мы, предложенной мной, является отнюдь не это. Администраторы должны получить больше шансов, перекрываемых варнами. Проще говоря, я предлагаю увеличить кол-во варнов для снятия с поста. При этом, давать разное кол-во варнов за разные нарушения. Пример:
Количество варнов, при котором админа снимают с поста будет 9. Тогда мы можем дать нарушениям разных степеней серьёзности разное кол-во получаемых варнов. За мелкое нарушение администратор будет получать 1 варн, за среднее 2, а за тяжкое 3. Таким образом, человек уходит из администрации при 3 тяжких нарушениях, при 5 средних или при 9 мелких.
Кол-во возможных и получаемых варнов может определить и сама администрация, но данную систему лично я считаю более удобной в пользовании.
Данное изменение позволит администраторам не уйти раньше времени за какие-то пустяки или пока не мере сделает данный процесс более долгим для недоброжелателя.
P.S.: Теперь туда
Для начала, классифицировать нарушения по мере серьёзности: мелкие нарушения,средние нарушения, тяжкие нарушения. Классифицировать стоит по следующим параметрам:
1. Осознанность действия. Игрок не всегда успевает углядеть за временем, проведённым на линии или на синей территории, но всегда знает, что делает, устраивая массовый фрикилл;
2. Влияние действия нa процесс игры. Простое проигрывание звуков с помощью звуковопроизводящих инструментов не всегда хоть как-то влияет на проведение игры, в то время как тот же масс. фрикилл очень сильно влияет на игру;
3. Случайность действия. Иногда администрация, будучи запутанными, могут случайно выдать ЧС или другой вид наказания не тому игроку или же выдать не тот срок. Учитывая возможность обмана, не думаю, что нужно очень часто опираться на данный пункт;
Данные три пункта не являются точным выводом, более старшие по званию администраторы могут сами определить пункты, которые определяют серьёзность содеянного.
Но всё таки главной вещью в изменении сис-мы, предложенной мной, является отнюдь не это. Администраторы должны получить больше шансов, перекрываемых варнами. Проще говоря, я предлагаю увеличить кол-во варнов для снятия с поста. При этом, давать разное кол-во варнов за разные нарушения. Пример:
Количество варнов, при котором админа снимают с поста будет 9. Тогда мы можем дать нарушениям разных степеней серьёзности разное кол-во получаемых варнов. За мелкое нарушение администратор будет получать 1 варн, за среднее 2, а за тяжкое 3. Таким образом, человек уходит из администрации при 3 тяжких нарушениях, при 5 средних или при 9 мелких.
Кол-во возможных и получаемых варнов может определить и сама администрация, но данную систему лично я считаю более удобной в пользовании.
Данное изменение позволит администраторам не уйти раньше времени за какие-то пустяки или пока не мере сделает данный процесс более долгим для недоброжелателя.
P.S.: Теперь туда