Предложение по улучшению геймплея.

Предложение по улучшению геймплея.

Мнение игроков об идеях в целом.


  • Всего проголосовало
    2
  • Опрос закрыт .

Ivan.

Гость
I

Ivan.

Гость
1. Удалить killbar в правом верхнем углу, который давал синим понять, что на сервере бунт.(После удаления будет более RP-шно.)
2. Для уравнивания шансов для всех игроков, играющих за красных, сделать им одинаковое кол-во hp(100/150/200).
3. Каждый раунд за красных выдавать 1 из случайных OP-шных классов(Случайному игроку.)
Классы:

1 - скаут с неумолимой силой.(2 патрона.);
2 - солдат с базукой бродяги(1 патрон.);
3 - поджигатель с флогом(10 патронов.);
4 - подрывник с пушкой без лафета(1 патрон.);
5 - пулеметчик с дробовиком(2 патрона.);
6 - инженер с коротким замыканием(65 патронами.);
7 - медик с арбалетом(1 шприц.)
8 - снайпер с ПП(10 патронов.)/сиднейская соня(1 патрон.)
9 - шпион с маскировочным набором.(Если реализуемо, то одноразовый.)
4. Ввести правило, при котором красный может ввести команду !tttr или !tr (to take the rebel - сдать бунтовщика).
Данная команда используется
строго на территории красных, при ее использование ОХРАННИКИ(Не командир) обязаны подойти и проверить, нет ли у заключённых рядом с "кричащим" оружия, отдав им приказ замереть до конца досмотра.(Им разрешено приказывать в этот момент.)
Красных, которые ослушались - убить. Красных, использовавших команду вне красной территории - убить.
Во время досмотра сам
"кричащий" тоже должен замереть и ждать, пока кончится досмотр.(Разрешить использовать команду лишь 1 раз за раунд.)
 

Feldy

Оберстгруппенфюрер СШУ
Discord
Оберстгруппенфюрер СШУ
Discord
URES #coin
272,573
1. Сервер не РП. Тем более есть правило - Не видел бунт, нельзя убить.
2. Фигня, каждый класс - своё преимущество.
3. Безсмысленно.
4. Только это хорошая идея.
 

Ivan.

Гость
I

Ivan.

Гость
1. Сервер не РП. Тем более есть правило - Не видел бунт, нельзя убить.
2. Фигня, каждый класс - своё преимущество.
3. Безсмысленно.
4. Только это хорошая идея.
1)При чем тут твой 1 пункт? Ты вообще смысла не понял.
Упор на то, чтобы люди не могли видеть, находясь на одном конце карты, что убили человека, находящегося на другом конце карты. И не отправлялись из-за этого искать бунт,
КОТОРЫЙ НЕ ВИДЕЛИ, и о котором им тиммейты собс-но НЕ СООБЩАЛИ.
2)Ни капли смысла, как раз, в твоих словах, как раз. Даже мысль не изрек понятно. Напиши еще раз, что-ли.
3)Если давать 1 из 10-20 игроков оружие, которое он мог сохранить, попадая в jail, то это разнообразит игру.
И будет смысл проверять красных на наличие оружие изредка.
 

CJrey

Сельдерей
Тостер
premium jail
Сельдерей
Тостер
premium jail
URES #coin
35,379
Довольно незначительные изменения.
1) Бесполезно.
2)Зачем?
3) Поподробнее, но выглядит так, что и без того сильные зеки будут ещё сильнее доминировать.
4) Бесполезно, пустая трата времени, уж симуляторы каппо точно не нужны.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

    Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
    Назад
    Сверху