- URES #coin
- 100,493
Добро пожаловать на сервер проекта PROGAMESZET.SU
Просим Вас соблюдать нижеуказанные правила.
Общие:
- Администратор игровых серверов является главной персоной на сервере. Попытки учить или указывать Администратору в его деле могут привести к кику или бану.
- Запрещено пользоваться любыми недоработками игры, эксплойтами с целью получения преимущества над другими игроками и/или приченению вреда проекту.
- Запрещено использовать и/или распространять вредоносное и читерское программное обеспечение.
- Запрещено использовать баги карт (прятаться в моделях шкафов, столов и т. п.). Администратор компетентен в определении типов багов, поэтому вправе запрещать использование ошибок создателей карт.
- Запрещено хамить людям на любом языке (сюда входит и троллинг). Хамство любого рода будет караться баном по уникальному SteamID. Под хамство подпадает любое оскорбление в адрес игроков или Администраторов.
- Запрещено использовать любые изображения, символы, в т.ч текст, содержащие изображения порнографического характера и/или фашистской символики (в т. ч. и свастики).
- Запрещено использовать нецензурные, нечитаемые (содержащие символы, недоступные на стандартой русской или английской раскладке клавиатуры) и/или оскорбительные (по отношению к игрокам и/или Администраторам) никнеймы.
- Запрещено переименовывать игровые предметы (шапки, оружия и т. д.) и/или добавлять описания, содержащие оскорбления по отношению к Администраторам и/или игрокам.
- Запрещено флудить/спамить в чатах.
- Запрещено взаимодействовать с микрофоном при помощи сторонних программ или предметов.
- Примечание: Данное правило не распространяется на музыкальные инструменты и на те предметы окружение, чей шум по какой то причине невозможно остановить, если это не мешает общению или администрация/игроки одобрили это.
- Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.
- Можно потребовать от Администратора объяснить причину бана на форуме, но не доказывать что-либо или осуждать его действия.
- Запрещено любым путём обходить полученное наказание.
- Запрещено рекламировать в любом виде сторонние сайты, порталы, форумы и т. п.
- Исключение: номера телефонов, которые больше недействительны.
- Запрещено злоупотреблять голосованиями. Сюда входит и голосование с некорректной причиной (с оскорблениями или пустыми фразами).
- Запрещено заходить на сторонние проекты с целью дестабилизации игрового процесса. В случае, если обнаружится жалоба с весомыми доказательствами, то Вы получите троекратное наказание (если это бан) или бан на 3 дня (если это гаг, мут или ЧС) на нашем сервере. При бане навсегда наказание составит 1 неделю.
- Запрещено любыми способами дискредитировать чужие проекты подобные нашему (в тф2).
- Мёртвые игроки не имеют права мониторить (сообщать любую стратегическую информацию об игроке будучи мёртвым) других игроков.
- Исключение: если: выдано желание или 60 секунд на таймере, то игроки имеют право мониторить.
- Примечание: Сообщение ответов в играх приравнивается к мониторингу.
- За нарушение любого пункта правил игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU cледует предупреждение, кик или бан на усмотрение Администратора сервера.
- Подключившись к игровым серверам Team Fortress 2 ProGamesZet.SU, игрок автоматически соглашается со всеми правилами игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU.
- Запрещено выдавать себя за сотрудника PGZ или другого игрока с целью ввода в заблуждения.
Администраторские:
- Администратор обязан поддерживать игру так, чтобы она удовлетворяла большинство игроков относительно игрового процесса.
- Администратор имеет право кикать или банить игрока в случаях:
- Обнаружения читов у игрока;
- Хамства/оскорблений/флуда со стороны игрока;
- В других случаях, описанных в разделе общих правил.
- Администратор не имеет права оскорблять игроков.
- Администратор обязан объяснить причину наказания игрока, но не обязан что-либо доказывать.
- Администратор не обязан выслушивать объяснения или какие-либо доказательства.
- Администратор не может снимать наказания с игрока, если эти наказания выдал другой Администратор, исключение - перманентный ЧС за отсутствие микрофона.
- Администратор имеет право принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах, для улучшения игры на сервере.
- Администратор не имеет права использовать инструменты администрирования в личных и/или развлекательных целях.
- Администратор имеет право кикать наблюдателей.
- Во избежание несогласованности действий, Администратор не имеет права банить других Администраторов своей группы игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU. Подобные ситуации регулируются исключительно в соответствующей ветке форума.
- Администрация (с мл.администратора) имеет право проводить нестандартные игры с целью добавления их в стандартные, а также проводить ивенты во время желания "Фридей для всех", участие в них необязательно.
- Администрация, начиная с ср.администратора, имеет право проводить раздачи с разрешения одного из кураторов. Примечание: Администраторы с ролью "Тамада" на нашем официальном Discord сервере могут проводить раздачи и без разрешения от куратора.
- Администратор на сервере обязан иметь свой оригинальный никнейм, прописанный в заявке на администратора/саппорта, либо тот, за которым администратор числится на форуме.
- Администратор имеет право использовать микрофон, несмотря на ограничение командира для исполнения обязанностей администратора. Адресат сообщения так же имеет право использовать микрофон для ответа на действия администратора.
- Администратор вправе определять, является ли поведение игрока или слово оскорблением или нет, но при этом Администратор обязан руководствоваться здравым смыслом, а также оценивать подобные ситуации рассудительно и объективно.
Кик и бан:
ЧС:
1. Фрикилл:
Бан Командира:
- Злоупотребление багами: 30 минут - 1 день,
- Читы и софт: навсегда
- Оскорбление Администрации: 1 час - 1 неделя
- Реклама и т. п.: 15 минут - 1 месяц
- Некорректная причина голосования: 15 минут - 1 день (за каждое)
- Некорректная причина репорта: до 1 дня.
- Запрещённые изображения: 30 минут 7 дней
- Флуд/мониторинг/спам/фонящий микрофон: 15 минут - 1 час
- Реклама и т. п.: 30 минут - 1 день
- Оскорбление игроков: 15 минут - 3 дня
- Оскорбление администрации: 1 час - 1 месяц
- Неадекватное поведение: 15 минут - 1 день
- Некорректное голосование: 3 дня
- Оскорбительная причина голосования: 7 дней
ЧС:
1. Фрикилл:
- 1 фрикилл: 15 минут - 30 минут
- 2-3 фрикилла: 30 минут - 2 часа
- 4 - 5 или более фрикиллов: 3 часа - 1 день
- Охранник без микрофона: вплоть до перманентного ЧС'a
- Неподчинение командиру: 15 минут
- Злоупотребление: 5 минут - 30 минут
- Ломание нычки: 15 минут - 1 час
- Нажатие кнопок без разрешения Командира: 15 минут
- Примечание: Если в результате действий Охранника погибли Заключенные, то к сроку ЧС прибавляется кол-во времени, соответствующее кол-ву погибших Заключенных.
- 1 тимкилл: 15 минут - 30 минут
- 2-3 тимкилла: 30 минут - 2 часа
- 4 тимкилла и более: 3 часа - 1 день
- 1. Намеренный фридамаг: 5 минут - 15 минут
- 2. Случайный массовый (от 10 и более) фридамаг: 10 - 30 минут
Бан Командира:
- Неопытность: 5 минут - 15 минут
- Нарушения правил для командира, которые не приведут к смерти заключенных: 15 минут - 30 минут
- Недостаточная громкость микрофона, без шумов: 5 минут - 15 минут
Термины:
[1.1] Охранник — игрок синей команды. Помогает Командиру в проведении игр.
[1.2] Командир — Охранник, принявший должность начальника тюрьмы, отдающий приказы охранникам и заключённым.
[1.3] Заключённый — игрок красной команды, который должен исполнять приказы командира, если таковой имеется.
[1.4] Фрикилл — убийство Заключённого, которое было произведено не по правилам.
[1.5] Массовый фрикилл — 5 и более фрикиллов в течение одного раунда.
[1.6] Фридей - статус, который придается Заключенному вследствие одноименного желания, позволяющий ему разгуливать по карте, заходить на территорию Охранников (кроме оружейной и нычек), не мешая при этом Командиру.
- Примечание: Командир может приказать Фридею покинуть территорию Охранников.
- [1.6.1] Раунд, когда все Заключённые получают статус Фридея.
- [1.6.2] Если в живых остались только игроки со статусом фридея, за исключением желанщика, то таких игроков можно убить для завершения раунда.
- [1.6.3] Снять с фридея его статус можно только при нарушении им правил фридея, прописав команду !rfd.
[1.8] Бунт — атака Охранника или его постройки Заключённым.
[1.9] Замереть — приказ, подразумевающий перестать выполнять любые действия (кроме движения мышью, исполнения голосовых команд, смены оружия, лечения) в том положении, в котором находится игрок (если игрок находится в насмешке, то он должен выйти из неё).
- Примечание: Анимация открытия КонТрекер - Official TF2 Wiki | Official Team Fortress Wiki приравнивается к насмешке.
- Примечание: Статус AFK (АФК) приравнивается к замиранию.
[1.11] Одуматься - приказ, подразумевающий выполнить последний действительный приказ командира.
[1.12] Нычка - Красная территория, которое представляет из-себя скрытый механизм или локацию, в которой имеются патроны, заклинания или возможность побега.
[1.13] ЧС - вид наказания, которое может выдать администратор сервера при нарушении игроком правил, запрещающий играть за команду охранников на определённое время.
[1.14] АФК - статус, присуждаемый игроку, если он не двигается в течении 10 секунд от начала раунда.
[1.15] Территория синих - это места, где охранники могут осуществлять контроль за заключёнными, к примеру комнаты с кнопками или специальные места в играх/на карте.
- Примечание: Некоторые территории могут считаться территорией синих в зав-ти от особенностей игровых карт. Подробности можно уточнить на форуме или у администрации.
[1.17] Фридамаг - нанесение урона Заключённым без корректной причины.
[1.18] Территория красных - это места, где заключённые имеют дополнительные права.
Некоторые территории:
- Камеры Заключённых;
- Игровая территория;
- Дискотека: только танцпол;
- Кухня на территории кухни;
- Сцена театра;
- Футбол (только поле, трибуны — общая территория);
- Бассейн (только водное пространство)
- Примечание: Во время проведения игр в бассейне, водное пространство становится общей территорией.
- Использование сжатого воздуха (аирбласта) Охранниками-пироманами более трех раз в минуту против Заключенных, если те не являются неподчинением/бунтом/побегом. Не является злоупотреблением, если Охранник = Командир.
- Бросок Зломолока, Банкате или бензина в Заключенных, если те не являются неподчинением/бунтом/побегом или если Заключенному не выдано последнее желание.
- Фридамаг.
- Альтернативная атака (ПКМ) Прерывателя.
[1.21] БВ - вид наказания, когда игроку ограничена возможность становиться командиром на определённое время.
[1.22] ПВП дни - желания, во время которых взятие командира ограничено.
- Примечание: Правила для охранников не действуют во время ПВП дней.
- Исключение:: Желание "Фридэй для всех".
Правила для Охранников:
Охранники обязаны:
[2.1] Иметь исправный микрофон.
[2.2] В случае случайного убийства, Охранник обязан сразу прописать kill в консоль
- Прим.: В случае, если Охранник умер и Командир воскресил случайно убитого Заключенного, ЧС для Охранника не выдается.
- Прим.: Если "случайные" убийства не являются случайными, Охранник получит ЧС в двойном размере за каждое подобное убийство.
- Прим.: Если кол-во воскрешенных "случайно" убитых игроков не соответствует кол-ву убитых (убито 10 =/= воскрешено 4), то Охранник получит ЧС за оставшихся убитых (за 6 убитых).
[2.4] Следить за Заключенными и помогать Командиру в проведении игр.
Охранникам запрещено:
[2.5] Фридамажить и фрикиллить Заключенных.
[2.6] Убивать AFK если нет Командира или если исполняется желание "Фридей для всех".
[2.7] Участвовать в оценке шапок в роли оценщика или назначать других игроков на данную роль без проведения игры на это.
[2.8] Нажимать на кнопки в мини-играх без приказа Командира или на любые другие кнопки: открытия/закрытия дверей, гравитации и т.п. если это может помешать Командиру.
[2.9] Находиться вне места обороны. Обороняемое место выбирает Командир, или при отсутствии такового место выбирается большинством Охранников.
- Примечание: С помощью команды !wtele Командир может единожды телепортировать команду Охранников к себе = на место обороны.
[2.11] Ломать, залезать или находится в нычках (комнатах/помещениях с патронами или скрытных локациях).
- Исключение: Можно залезать в нычки, когда выдано последнее желание или остался 1 Заключённый.
- Исключение: Охранники могут ломать нычки или находится в них для убийства сбежавших, если кроме таковых заключенных не осталось.
[2.13] Убивать Заключённых частью или механизмом игры.
[2.14] Находится на территории Охранников больше двух минут, если Командира нет.
- Примечание: Если синий вышел с территории Охранников, то он не может заходить обратно минимум столько же времени, сколько он был внутри.
[2.16] Ограничивать передвижение Заключённых со статусом Фридэй, посредством закрытия их на ограниченной территории без возможности выбраться.
[2.17] Вводить в заблуждение заключённых посредством выдачи себя за командира. Исключение: Охранник является командиром.
[2.18] Каким-либо способом намеренно замедлять выполнение приказа красными.
Охранникам можно:
[2.19] Находится на территории Охранников и контролировать игры, если разрешил Командир.
[2.20] Убить/ранить Заключённого без предупреждения за:
- Нападение на Охранника (только если Заключённый бунтовщик);
- Убийство Охранника (даже если бунт пропал);
- Если Охранник видит оружие в руках Заключённого;
- Обнаружения оружия в ходе обыска;
- Побег, ломание нычки;
- Невыполнение приказа Командира;
- Простаивание (AFK);
- Ломание построек охранника-инженера;
- Движение во время повтора приказа (если игрок просил повтор);
- Нарушение Правил для Заключённых;
- Нахождение на территории Охранников или проёме двери.
[2.21] Толкать Заключённых сжатым воздухом, если это не мешает Командиру или не приведёт к смерти Заключённых.
[2.22] Ранить или убить Заключённого(-ых), находящегося(-ихся) на территории Охранников или за управление кнопками любой игры или её дверьми, если это мешает командиру.
[2.23] Убивать заключённых через насмешку "Камень, ножницы, бумага"
[2.24] После того, как Заключённый выбрал своё желание или написал его, Охранники могут его убить.
[2.25] Все игры на карте считаются завершёнными при нажатии на кнопку завершения игры (есле таковая имеется) или если игра остановилась и жизни красных больше ничего не угрожает или если все красные находятся на финише игры.
[2.26] Нарушения Заключенных можно фиксировать через !tp (thirdperson)
Правила для Командира
Командир обязан:
[3.1] Приказывать и давать команды внятно и чётко, со средним уровнем громкости и без шумов микрофона.
- Примечание: Команды Командира должны быть понятны всем игрокам, т.е должны быть на русском языке.
- Примечание: Если меню желания закрылось, то Заключенный может самостоятельно открыть меню, прописав в чат !relr.
- Примечание: Для начала игры Командир обязан провести Заключенных к месту её проведения, если такое место есть на карте. Примеры: Оценка еды проводится на Кухне, Оценка шапок/шуток проводится в Театре/на сцене, Оценка болезней (Доктор) проводится в медичке.
[3.5] Повторять приказ, когда его просят повторить, но не более одного раза на один приказ. Если Командир повторяет приказ, он не должен давать отсчет на повтор. Также Командир обязан объяснить, что повторяет приказ, а не дает новый.
- [3.5.1] Командир повторяет приказ только для игрока, который попросил повтор.
- [3.5.2] Если Командир уже повторил приказ для Заключенного, но другой Заключенный запросил повтор, а Командир не повторяет, Заключенный обязан дождаться следующего приказа или ответа Командира "Я уже повторял приказ".
- [3.5.3] Если Заключенный попросил повтор заданных ограничений/правил для игры с помощью команды !r, то Командир обязан повторить ограничения/правила для игры, но не более одного раза на игру.
- Примечание: Корректный минимальный отсчёт: Это отсчёт от 3 до 1 или 0; Отсчёт от 1 до 3.
- Исключение: Ключевое слово.
[3.9] Играть с Заключёнными только в стандартные игры, и в игры, которые находятся на карте.
- Исключение: Командир может проводить нестандартные игры, если он является частью Администрации.
- Пример недопустимого приказа - приказы, позволяющие другим Заключенным убивать своих тиммейтов механизмами на игровых картах.
- Исключение - приказы, которые необходимы для проведения игр; намеренные действия Заключенных, направленные на выдачу ЧС Командиру.
[3.12] Намеренно задерживать раунд. Например, заставлять заключённых прыгать вокруг маркера две минуты. Администратор вправе сам определять задерживает командир раунд или нет, руководствуясь логикой и здравым смыслом.
[3.13] Давать приказы, запрещающие играть за какой-либо класс за Заключённых.
[3.14] Отдавать приказы последнему в раунде Заключенному, претендующему на желание.
[3.15] Отдавать приказы через чат.
[3.16] Объявлять игру "Оборона" и проводить её вручную, т.к. она есть в меню выбора последнего желания.
[3.17] Давать какие-либо привилегии определенному(-ым) Заключённому(-ым).
- Исключение: Командир может давать приказы одуматься отдельным заключённым.
(запрещать, ограничивать какой-либо слот - жучки, лечебная пушка) или же насильно заставлять Заключённых брать какой-либо слот, оружие в руки, использовать убер-заряд или лечение.
- Исключение: Командир может ограничивать использование Заключенными свойств предметов/слотов/оружия для проведения справедливой/честной игры. (Прим.: хил, защита, ускорение и т.п.).
- [3.19.1] Запрещено проводить одновременно ПВП и любую другую игру.
- Исключение: если Командир устроил организованную гонку, 2 и более Заключённых встают у стены и после обратного отсчета или выстрела начинают забег.
- Исключение: командир может давать подобный приказ, если прохождение игры требует этого.
[3.22] Командир не имеет право выстраивать Заключённых возле камер для проведений игр и других подобных вещей. Для этого необходимо отвести на специальное место: игровая/карцер и другие подходящие для этого места.
- Исключение: Командир может проводить игры на линии или в камерах (ПВП);
- Исключение: Командир может выстроить Заключённых возле камер лишь для того, чтобы найти бунтовщика, либо произвести осмотр камер.
- Исключение: Командир может держать Заключённых на линии без ограничения времени, если он проводит желание или JailBreak стандартные игры - ProGamesZet.su.
- Примечание: Объяснение правил желания или стандартной игры так же относится к исключению.
- Исключение: Если была проведена хотя бы одна игра, которая находится на карте, то данное правило становится недействительным в текущем раунде.
- [3.24.1] Любые обманные приказы или вводящие в заблуждение действия с маркерами запрещены.
- [3.24.2] Командиру запрещено ставить маркера в недоступные для Заключенных места.
- Прим.: Недоступными считаются места, находясь в которых игроки красной команды нарушат правила для Заключенных.
[3.26] Проводить игры сразу на последнее желание, если заключённых больше чем 3.
- Исключение: Гонки[36],Найти раздатчик[35]
[3.28] Проводить одну и ту же игру, дважды в течение 2 раундов (текущий и следующий).
- Исключение: последнее желание.
[3.30] Давать приказ на нахождение или передвижения по маркерам с включённым подпиранием или столкновением.
Командир может:
[3.31] Приказывать Охранникам выполнять какие-либо приказы только для выполнения игры или если Охранники мешают Командиру.
- Пример: нужно провести прятки, все Охранники должны быть в оружейной, Командир может приказать Охранникам зайти в оружейную и оставаться там некоторое время; Охранники в комнате Crush Game мешают командиру нажать на кнопку, Командир может приказать выйти из комнаты.
[3.33] После начала игры и до её окончания, все приказы и запреты Командира, непосредственно связанные с проведением игры, могут выдаваться без отсчёта.
- Примечание: Командир может сделать несколько запретов до начала игры с общим отсчётом.
- Примечание: Командир может ограничить только один тип чата(голосовой или текстовой) каждой команде. Ограничение чата распространяется только на общий чат.
[3.36] Если Охранник случайно убил Заключенного, Командир имеет право прописать команду !wres (в игровой чат) или sm_wres (в консоль), чтобы воскресить этого Заключенного один раз за раунд. Общее кол-во воскрешений ограничено (33% от общего числа игроков в команде Заключенных).
- Прим.: В случае, если убийство считается Фрикиллом или если Заключенного убили согласно правилам, использовать воскрешение нельзя.
Правила для Заключённых:
Заключённые обязаны:
[4.1] Подчиняться приказам Командира и требованиям Охранников.
- Примечание: Заключённые обязаны исполнять составную часть приказа, даже если вторая его часть была отменена, пример: Командир сказал замереть на кортах, а в следующий его приказ: идти на жёлтую линию, значит красный должен идти на жёлтую линию на кортах.
[4.3] Исполнять приказы Командира в наиболее возможные короткие сроки. При этом Заключенные не должны намеренно задерживать выполнение приказа или пытаться сбежать.
[4.4] Если Командир дал приказ о передвижении или нахождении на маркере, Заключенные обязаны находится на территории маркера по вертикали не больше высоты тройного прыжка скаута.
- Исключение: Раунды с увеличенной гравитацией/Включенная гравитация на картах.
Заключенным запрещено:
[4.5] Запрещено мешать Командиру, будучи фридейщиком.
[4.6] Бунтовать и совершать побеги.
- Примечание: Если заключенный-медик будет лечить бунтовщика, то медик тоже станет бунтовщиком.
- Исключение: Можно покинуть завершенную игру, если нахождение в ней может угрожать жизни Заключенного.
[4.9] Ломать нычки или находиться в них.
Заключенные могут:
[4.10] Ударить/убить Охранника/уничтожить его постройку, если Охранник намерено мешает пройти.
- Примечание: Не действительно, если помехи выходят случайно или условия позволяют обойти препятствие.
[4.12] Убить Охранника или ударить/разрушить постройку, если те находится на территории Заключённых, или если Заключенный может достать Охранника/постройку со своей территории.
[4.13] Ранить/убить замаскированного (если тот был замаскирован под красную команду)/невидимого охранника-шпиона.
[4.14] Находиться на территории Охранников, если это требуется для исполнения приказа командира.
- Исключение: Нахождение на территории с патронами.
[4.16] Загадать одно последнее желание, попросив Командира, предоставить ему желание, если он является единственным выжившим Заключённым.
[4.17] Не выполнять приказ Командира, если приказ является невыполнимым, т.е если в результате его выполнения Заключенные погибнут, или если приказ невозможно выполнить при данных обстоятельствах. В этом случае Заключенные должны выполнять последний выполнимый приказ. Примеры невыполнимых приказов:
- Встать на маркер, который расположен в DeathWarp'e карты.
- Замереть на маркере со включенной коллизией/столкновением.
- Замереть при нахождении в играх, на подобие свипера или скакалки, при их включенном состоянии и.т.д.(изменено)
Тут описаны частые ситуации на сервере, некоторые админы имеют свою точку зрения по ним, для окончательного избавления от этого далее будут даны конкретные ответы на эти ситуации:
1. Если был приказ о передвижении "По маркерам", а следующий приказ - "Встать на маркер" определённому Заключенному-ым, то на этот маркер должны пойти все Заключенные. Для предотвращения такой ситуации, нужно отдать приказ на остановку движения или приказ "Встать на маркер", а затем уже давать приказ определённому Заключенному на передвижение "На маркер". Создание подобной спорной ситуации является нарушением и командир несёт ответственность за все убийства, вызванные его действиями.
2. Приказ "Встать плечом к плечу" означает, что игроки должны встать так, чтоб между двумя игроками не могли пройти игроки со стандартным размером модели и с включённой коллизией.
3. Если после использование RTD эффекта (!rtd), Заключенный каким-либо образом нарушает приказ Командира или бунтует, то его можно убить.
4. Администрация может ограничивать эффекты и команды VIP - статуса, если это будет уместно для поддержания игрового процесса. Обычные игроки - не могут ограничивать эффекты и команды VIP - статуса.
5. Если во время игры "Прятки" у последнего Заключенного имеется оружие, Охранники не имеют права снять с Заключенного право выбора последнего желания.
6. Если Охранник никаким образом не мешает (не может помешать) Командиру проводить игры или командовать Заключенным, то Командир не имеет права ограничивать действия Охранника. Если отдельный Охранник мешает проводить раунд, Командир может ограничить его действия соответствующим приказом.
7. Если Охранник использовал какой-либо механизм на карте (одноразовые игры, микрофоны, футбольные мячи, которые невозможно вернуть в изначальное положение etc.), который может помешать Командиру проводить раунд, он получит ЧС.
8. Любые ответы во время игр-викторин, загадок, шарад и других, в т.ч неправильные ответы - считаются мониторингом.
9. Смена класса или лоадаута через VIP- привилегию не является движением. Также движением не являются голосовые команды и движение мышкой.
10. Если Командир ставит маркер без отсчета, и при этом поправляет себя и предупреждает Заключенных, что это произошло случайно, то подобное не является нарушением.
11. Если во время раунда-желания (прятки, PropHunt, Оборона) игрок находится в состоянии заморозки, он не имеет права наносить урон противнику. Исключение - Замороженные Охранники могут убивать Заключенных, если те находятся в оружейной комнате.
1. Если был приказ о передвижении "По маркерам", а следующий приказ - "Встать на маркер" определённому Заключенному-ым, то на этот маркер должны пойти все Заключенные. Для предотвращения такой ситуации, нужно отдать приказ на остановку движения или приказ "Встать на маркер", а затем уже давать приказ определённому Заключенному на передвижение "На маркер". Создание подобной спорной ситуации является нарушением и командир несёт ответственность за все убийства, вызванные его действиями.
2. Приказ "Встать плечом к плечу" означает, что игроки должны встать так, чтоб между двумя игроками не могли пройти игроки со стандартным размером модели и с включённой коллизией.
3. Если после использование RTD эффекта (!rtd), Заключенный каким-либо образом нарушает приказ Командира или бунтует, то его можно убить.
4. Администрация может ограничивать эффекты и команды VIP - статуса, если это будет уместно для поддержания игрового процесса. Обычные игроки - не могут ограничивать эффекты и команды VIP - статуса.
5. Если во время игры "Прятки" у последнего Заключенного имеется оружие, Охранники не имеют права снять с Заключенного право выбора последнего желания.
6. Если Охранник никаким образом не мешает (не может помешать) Командиру проводить игры или командовать Заключенным, то Командир не имеет права ограничивать действия Охранника. Если отдельный Охранник мешает проводить раунд, Командир может ограничить его действия соответствующим приказом.
7. Если Охранник использовал какой-либо механизм на карте (одноразовые игры, микрофоны, футбольные мячи, которые невозможно вернуть в изначальное положение etc.), который может помешать Командиру проводить раунд, он получит ЧС.
8. Любые ответы во время игр-викторин, загадок, шарад и других, в т.ч неправильные ответы - считаются мониторингом.
9. Смена класса или лоадаута через VIP- привилегию не является движением. Также движением не являются голосовые команды и движение мышкой.
10. Если Командир ставит маркер без отсчета, и при этом поправляет себя и предупреждает Заключенных, что это произошло случайно, то подобное не является нарушением.
11. Если во время раунда-желания (прятки, PropHunt, Оборона) игрок находится в состоянии заморозки, он не имеет права наносить урон противнику. Исключение - Замороженные Охранники могут убивать Заключенных, если те находятся в оружейной комнате.
Последнее редактирование модератором: