1:
40. Чья башня выше - Командир разделяет заключенных на равные команды и ставит их рядом друг с другом. Задача зеков - построить из своих тел башню, запрыгивая друг на друга. Побеждает та команда, чья башня будет построена первой. Башня считается достроенной если все красные из команды будут находится друг на друге в положении стоя. Для проведения игры командиру нужно включить подпирание.
Изменение:
Чья башня выше - Командир разделяет заключенных на равные команды и ставит их рядом друг с другом. Задача зеков - построить из своих тел башню, запрыгивая друг на друга. Побеждает та команда, чья башня будет построена первой. Башня считается достроенной если все красные из команды будут находится друг на друге в положении стоя. Для проведения игры командиру нужно включить подпирание.
Примечание:
Во время игры запрещено менять классы и размер Заключённым через команды !vip.
2:
10. Третий Лишний: Заключённые встают возле любой стены и отворачиваются друг от друга. После отсчёта Командира Заключённые должны либо приседать, либо прыгать. Если двое Заключённых сделали одинаковое движение, а третий сделал другое, то третьего убивают. Также, погибает тот, кто последним сделал движение, если все Заключённые присели или прыгнули.
Изменение:
Третий Лишний: Заключённые встают возле любой стены и отворачиваются друг от друга. После отсчёта на начало игры Командира Заключённые должны либо приседать, либо прыгать. Если двое Заключённых сделали одинаковое движение, а третий сделал другое, то третьего убивают. Также, погибает тот, кто последним сделал движение, если все Заключённые присели или прыгнули.
40. Чья башня выше - Командир разделяет заключенных на равные команды и ставит их рядом друг с другом. Задача зеков - построить из своих тел башню, запрыгивая друг на друга. Побеждает та команда, чья башня будет построена первой. Башня считается достроенной если все красные из команды будут находится друг на друге в положении стоя. Для проведения игры командиру нужно включить подпирание.
Изменение:
Чья башня выше - Командир разделяет заключенных на равные команды и ставит их рядом друг с другом. Задача зеков - построить из своих тел башню, запрыгивая друг на друга. Побеждает та команда, чья башня будет построена первой. Башня считается достроенной если все красные из команды будут находится друг на друге в положении стоя. Для проведения игры командиру нужно включить подпирание.
Примечание:
Во время игры запрещено менять классы и размер Заключённым через команды !vip.
2:
10. Третий Лишний: Заключённые встают возле любой стены и отворачиваются друг от друга. После отсчёта Командира Заключённые должны либо приседать, либо прыгать. Если двое Заключённых сделали одинаковое движение, а третий сделал другое, то третьего убивают. Также, погибает тот, кто последним сделал движение, если все Заключённые присели или прыгнули.
Изменение:
Третий Лишний: Заключённые встают возле любой стены и отворачиваются друг от друга. После отсчёта на начало игры Командира Заключённые должны либо приседать, либо прыгать. Если двое Заключённых сделали одинаковое движение, а третий сделал другое, то третьего убивают. Также, погибает тот, кто последним сделал движение, если все Заключённые присели или прыгнули.