Ent.Zet
Текущее время: 15 дек 2018, 00:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Уважаемые пользователи!
Убедительная просьба, перед тем как создавать темы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по DC++ и созданию новостей в соответствующих темах:

FAQ: Установка клиента DC++ (Краткий видеокурс в формате Macromedia Flash)
FAQ: Установка и настройка клиента для работы в сетях DC++ (Подробная инструкция с иллюстрациями)
FAQ: Создание новости на нашем портале (Подробная инструкция с иллюстрациями)
А также, пожалуйста, сообщайте какое программное и аппаратное обеспечение используется:
- Установлен ли роутер?
- Какая версия Windows?
- Какой клиент DC++ используется (в какую папку он установлен).
- Какой браузер?
- Установлен ли антивирус (какой)?



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕ могу подключиться к хабу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 15:07
Сообщения: 2
Здравствуйте! Не могу подключиться к хабу Ent.zet уже месяц. Установлен клиент Strong ds++. Другие хабы работают. Началось все после того как подключил кабельное тв от дом ру и соответственно сменил тарифный план. Клиент переустанавливал с чисткой реестра, не помогло. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать.
<VerliHub> You are being kicked because: Пожалуйста, проверьте ваш баланс и тариф.
[14:19:42] <VerliHub> This hub is running version 0.9.8e-r2 (Monday Jul 20 2009) of VerliHub (RunTime: 104weeks 2days / Current user count: 0)
[14:19:42] <VerliHub> This hub is enhanced by plugman for Verlihub.
[14:19:42] <VerliHub> Banned.
- <<You are banned and this is a default extra message>>
Reason:
Remaining: 2min 13sec
Nick: maximus318


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ могу подключиться к хабу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 17:08 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 18:38
Сообщения: 73
Ваше имя: Дмитрий
Приветствую.
Если подключение осуществляется к оборудованию InterZet, то необходимо изменить адрес на hub.dc.zet
На официальном форуме компании я писал об изменении адреса хаба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ могу подключиться к хабу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 15:07
Сообщения: 2
Нет, оборудование у меня, стоит свой личный роутер. Уже около 5 лет пользуюсь и качаю. Кабельное мне в телевизор вставили карту.
[19:50:59] *** Соединение с hub.dc.zet...
[19:51:00] *** Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ могу подключиться к хабу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 16:31 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8450
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Скорее всего, после смены тарифного плана, у тебя сбились настройки роутера. Настраивай по новой.
:ps:
Почитай этот раздел, там в какой-то теме даже по скринам всё показывали, какие порты надо прописывать. Если не сможешь - вызывай мастера по настройкам роутера.

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ могу подключиться к хабу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 18:57 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 18:38
Сообщения: 73
Ваше имя: Дмитрий
maximus318 писал(а):
Нет, оборудование у меня, стоит свой личный роутер. Уже около 5 лет пользуюсь и качаю. Кабельное мне в телевизор вставили карту.
[19:50:59] *** Соединение с hub.dc.zet...
[19:51:00] *** Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.


для оперативного решения вопроса, напишите, пожалуйста, на почту vip@i-zet.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Copyright © 2006-2013 ENT.ZET
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100