ProGamesZet.ru
Текущее время: 11 дек 2018, 00:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Source SDK
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:56 
Не в сети
На пенсии
На пенсии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 23:25
Сообщения: 17039
Откуда: Всеволожск
Ваше имя: Женя
dscTobi писал(а):

Обновление Source SDK (20/10/2011)


Был обновлён Source SDK и исправлено несколько ошибок:
  • Исправлено падение при запуске VGUI обозревателя моделей в Hammer;
  • Исправлены зависания редактора Hammer;
  • Исправлены ошибки, связанные с чёрными текстурами в Hammer, HLMV и Faceposer.
Также была добавлена новая версия движка под названием "Source Engine MP", которая предназначена для работы с Team Fortress 2, Counter-Strike:Source, Day of Defeat: Source. Необходимо сбросить настройки (Reset Game Configurations) в SDK Launcher для того, чтобы эти игры ассоциировались с новой версией движка.

Утилиты для Portal, Half-Life 2 и эпизодов теперь находятся в директории 'sourcesdk/bin/source2009/bin'. Утилиты для Team Fortress 2, Counter-Strike:Source и Day of Defeat: Source остались в 'sourcesdk/bin/orangebox/bin'. Так что не забудьте при необходимости обновить ярлыки к соответствующим утилитам, дабы быть уверенными, что используете корректную версию.

_________________
Изображение
тролль-ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source SDK
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 09:09 
Не в сети
Старшина
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:36
Сообщения: 276
Откуда: Казань
Skype: dark.kot
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561198024239300
Ваше имя: Эрик
Игровой ник: ShadoW
Игра: Counter-Strike Source,Garrys Mod, Battlefield 3
STEAMID: STEAM_0:0:31986786
Как раз после этого обновления начались странные вылеты Hammer...
То когда ентити настраиваешь нажимаешь "Принять" и бац весь труд коту под хвост, и пропала ентити env_rain, может у меня у одного она пропала?, без этой ентити сложно будет...

_________________
Изображение
Создаю remake карты cs_assault из Counter Strike 1.6 кому интересно или хотите помочь добавляйтесь в стим тык
 "Пиарчег моей карты"
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source SDK
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 15:40 
Не в сети
На пенсии
На пенсии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 23:25
Сообщения: 17039
Откуда: Всеволожск
Ваше имя: Женя
[DSL]StalceR писал(а):

Обновление Source SDK (09/05/2012)

Список изменений следующий:
  • Исправлено падение Faceposer при запуске для движка Source Multiplayer;
  • Добавлена поддержка Maya 2012;
  • Обновлены стартовые скрипты и конфигурации Maya;
  • Добавлен itemtest.com, представляющий собой itemtest для командной строки, без GUI режима, для пакетной обработки предметов.

_________________
Изображение
тролль-ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Source SDK
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 18:11 
Не в сети
Старшина
Старшина

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 21:55
Сообщения: 282
Выпущено небольшое обновление для Source SDK. Список изменений:
  • Добавлены опции командной строки -view и -explore к itemtest.com для соответственно просмотра скомпилированной модели в HLMV и открытия Проводника в папке получившегося zip-файла после успешной компиляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Copyright © 2006-2014 PROGAMESZET.RU
Русская поддержка phpBB