ProGamesZet.ru
Текущее время: 11 дек 2017, 19:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 07:30 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Ещё по поводу js_dst_puzzle_one_reloaded_v2 - желательно сделать так, чтобы выходы с уровня #1, отнимали оружие.
Народ совсем обленился и четвёртый уровень, постоянно пытаются схалявить с помощью оружия. ))) Взять его можно только на первом уровне, вот и надо там блоки в телепортах поставить, чтобы отнимало всё. )))
EnjoyMan писал(а):
кстати в v12 будет хорошенько изменен штурмовик

Ты главное не перестарайся со штурмовиком. ))) Линукс и так не очень-то дружит с этой моделью, а то наворотишь там, что вообще карта лететь будет.))))
:wink:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:49 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:54
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/enjoyman
Ваше имя: Constantine
Клан: TEO
Игра: HL2DM
:ps: http://i079.radikal.ru/1202/81/0899e056930f.jpg эм, это как?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 10:20 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Ну дык - это мы на новую машину переехали, а сервера на старой так и остались работать. ))) Так что работали клоны всех пяти серверов.))) Отключил я их. )))
:gamer:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 20:46 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:54
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/enjoyman
Ваше имя: Constantine
Клан: TEO
Игра: HL2DM
NEW!)
http://enjoyman.pz9.ru/js_puzzle_clare_reloaded_v1.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:16 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
По поводу клары:
Моё предложение по изменению белой комнаты - может просто сделать эту тоненькую полоску чёрной, чтобы её видно было и добавить эффект при заходе - искревление обзора, градусов эдак на 60 - и проще и как никак усложнено. ))) А может и вообще на 75 ))))
Остальное потом отпишу.))) :smile:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 09:44 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Отчёт по js_puzzle_clare_reloaded_v1. Пока что действительно надо доделать на v2.)))

1) Логик на карте всётаки есть, только не дописан в переделке. Сразу отпишу по поводу вортов в конечном уровне - их мало и надо побольше их там набросать, чтобы просто так не пробежал никто.))) Плюс - увеличить хп и дамаги для них. )))
Вот логик по нпс, чего надо добавить и изменить:

Цитата:
logic_auto


OnMapSpawn client,Command,sk_vortigaunt_dmg_claw 150,0.1,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_vortigaunt_dmg_rake 150,0.12,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_vortigaunt_dmg_zap 100,0.14,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_vortigaunt_health 200,0.16,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlionguard_dmg_shove 150,0.26,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlionguard_dmg_charge 200,0.28,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlionguard_health 1000,0.3,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlion_swipe_damage 15,0.32,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlion_jump_damage 15,0.34,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlion_health 100,0.36,-1


Дальше по уровням:

Уже обсуждали вроде как-то.))) После декомпиляции у тебя решётки пропадают. ))) На уровне с бочками нет никаких обозначений, где они сгорают, а где нет.))) Не видно решёток - может хоть как-то обозначить линию можно?

Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0023.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0023.jpg [ 143.51 КБ | Просмотров: 6676 ]

Вложение:
js_puzzle_clare_reloaded_v10025.jpg
js_puzzle_clare_reloaded_v10025.jpg [ 161.61 КБ | Просмотров: 6676 ]


Уровень, где всё белое - глючный - полоску вообще не видно, даже держа в гравипушке фомку. Простой вариант писал в прошлом посте и мне кажется это намного лучшим вариантом - тупо сделать проходку (линию) чёрным цветом и создать искривление вида при заходе - можно на все 75 градусов.)))

Уровень с кранами - толи вода стала какой-то не такой. Но скорее всего, как мне кажется - проблема в мостке для корабля, или в самом корабле. Или причал, куда надо ставить корабль стал шире, или корабль уже. Проваливается он - ты это сам видел.)))

Вложение:
js_puzzle_clare_reloaded_v10028.jpg
js_puzzle_clare_reloaded_v10028.jpg [ 135.05 КБ | Просмотров: 6676 ]


Бочки с фомкой - Верни старый уровень - он в сто раз лучше чем сейчас ))) :crybaby: :ges_bow:

Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0024.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0024.jpg [ 156.27 КБ | Просмотров: 6676 ]


Ну по уровням пока всё - я не всё успел пройти сам. ))) Ещё недочёты:
Убери пожалуйста палочку из секретки, которая отталкивает предметы и игроков - ей можно убивать, а это не есть хорошо. ))) Может чего другое туда положить.))) И удали секретный эффект - огонь - это хреново для многих игроков. Такая куча огней многих лагает - я такую хрень со многих карт убираю нафиг.)))

Ну вот вроде и всё пока. ))) Может чего пропустил - пусть допишут. )))
:drinks:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 17:34 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:54
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/enjoyman
Ваше имя: Constantine
Клан: TEO
Игра: HL2DM
Zlodey_inc писал(а):
Отчёт по js_puzzle_clare_reloaded_v1. Пока что действительно надо доделать на v2.)))

1) Логик на карте всётаки есть, только не дописан в переделке. Сразу отпишу по поводу вортов в конечном уровне - их мало и надо побольше их там набросать, чтобы просто так не пробежал никто.))) Плюс - увеличить хп и дамаги для них. )))
Вот логик по нпс, чего надо добавить и изменить:

Цитата:
logic_auto


OnMapSpawn client,Command,sk_vortigaunt_dmg_claw 150,0.1,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_vortigaunt_dmg_rake 150,0.12,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_vortigaunt_dmg_zap 100,0.14,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_vortigaunt_health 200,0.16,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlionguard_dmg_shove 150,0.26,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlionguard_dmg_charge 200,0.28,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlionguard_health 1000,0.3,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlion_swipe_damage 15,0.32,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlion_jump_damage 15,0.34,-1

OnMapSpawn client,Command,sk_antlion_health 100,0.36,-1



Уже v3 )) Логик я уже переделал хорошенько, вартигонты убивают с одного удара)
Zlodey_inc писал(а):
Дальше по уровням:

Уже обсуждали вроде как-то.))) После декомпиляции у тебя решётки пропадают. ))) На уровне с бочками нет никаких обозначений, где они сгорают, а где нет.))) Не видно решёток - может хоть как-то обозначить линию можно?

Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0023.jpg

Вложение:
js_puzzle_clare_reloaded_v10025.jpg


После декомпиляции они на любой карте почему-то пропадают, это всё к Valve ;)) сейчас я поставил нормально на карту - всё пашет.
Zlodey_inc писал(а):
Уровень, где всё белое - глючный - полоску вообще не видно, даже держа в гравипушке фомку. Простой вариант писал в прошлом посте и мне кажется это намного лучшим вариантом - тупо сделать проходку (линию) чёрным цветом и создать искривление вида при заходе - можно на все 75 градусов.)))

Я уже его переделал) Полоску сделал черной и наклон небольшой)
Zlodey_inc писал(а):
Уровень с кранами - толи вода стала какой-то не такой. Но скорее всего, как мне кажется - проблема в мостке для корабля, или в самом корабле. Или причал, куда надо ставить корабль стал шире, или корабль уже. Проваливается он - ты это сам видел.)))

Вложение:
js_puzzle_clare_reloaded_v10028.jpg


Да-да, это не в воде дело. Просто мостик почему-то не загрузился, я его переделал - теперь корабль не тонет)
Zlodey_inc писал(а):
Бочки с фомкой - Верни старый уровень - он в сто раз лучше чем сейчас ))) :crybaby: :ges_bow:

Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0024.jpg


Уровень я облегчил, отодвинул злой триггер от стенок, теперь до стенок можно касаться. Ломики я сделаю в следующей версии, будет выбор либо гравипушкой или ломиком) первый вариант проще все таки)
Zlodey_inc писал(а):
Ну по уровням пока всё - я не всё успел пройти сам. ))) Ещё недочёты:
Убери пожалуйста палочку из секретки, которая отталкивает предметы и игроков - ей можно убивать, а это не есть хорошо. ))) Может чего другое туда положить.))) И удали секретный эффект - огонь - это хреново для многих игроков. Такая куча огней многих лагает - я такую хрень со многих карт убираю нафиг.)))

Ну вот вроде и всё пока. ))) Может чего пропустил - пусть допишут. )))
:drinks:

Уберу, в секретку все равно еще никто не знает как попасть, кроме меня и тебя я думаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 09:20 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Ты только про текстурки не забывай. ))) В третьей версии, опять кучи текстур не хватает. )))
А с вортами всё равно легко всё получается. ))) После обновы под оранжбокс, они стали мазать в человека, который постоянно двигается и прыгает. Я проскакал мимо них до финиша и не один в меня не попал. )))
Надо их там побольше поставить - во всех обходах и проходах между камнями, да и там где уже стоят, рядышком ещё по одному, двум мужно пихнуть. Перед финишем, где сверху двое стоят, можно в ряд между ними ещё штуки три вставить. Вобщем напихать их там так, чтобы уж если и скачешь как сайгак, то при возможности ошибки хоть один ворт да смог в тебя попасть. )))
:ps:
Ну вот например как нибудь так их разбросать (красные кружки - ворты). Может больше толку будет. ))) :smile:
Вложение:
js_puzzle_clare_reloaded_v10000.jpg
js_puzzle_clare_reloaded_v10000.jpg [ 118.9 КБ | Просмотров: 6629 ]

Вложение:
js_puzzle_clare_reloaded_v10001.jpg
js_puzzle_clare_reloaded_v10001.jpg [ 110.19 КБ | Просмотров: 6629 ]

Вложение:
js_puzzle_clare_reloaded_v10002.jpg
js_puzzle_clare_reloaded_v10002.jpg [ 107.73 КБ | Просмотров: 6629 ]

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 08:30 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Вышла новая версия пазла парк. Наконец-то Крис Гроинт сам удосужился убрать тот баг из за которого частенько летела эта карта и надеюсь что он не создал там какой нибудь новый и её не придётся опять переделывать самому. )))
Карта теперь двойная, как и пазл пирамида - при выполнении всех заданий, загружается продолжение в виде бонусной карты.
Ждите теста.
Кому лень качать с сервера, можете скачать сразу -
cg_puzzle_park_v06_01
http://progames30.interzet.ru/srv/zlode ... 01.bsp.bz2
cg_puzzle_park_v06_02 (бонус)
http://progames30.interzet.ru/srv/zlode ... 02.bsp.bz2
Изменений самих уровней не так много, но кое что изменено. )))

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 23:16 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
js_puzzle12_ob_z1
Пофиксен баг падения карты при старте, когда на неё заходит сразу много игроков. Больше не полетит. )))
До кучи:
Переделан уровень 6 - пофиксена кнопка и кубы.
Переделан уровень 10 - пофиксена дорога и спаун коробок.
Инфо о пройденных уровнях, сдвинуто чуть ниже прицела, дабы не раздражало. )))
Карта вписана в мапцикл - выбираем, играем, наслаждаемся. )))
:gamer:

Вложение:
js_puzzle12_ob_z10000.jpg
js_puzzle12_ob_z10000.jpg [ 180.03 КБ | Просмотров: 6444 ]

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 08:16 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Новая команда в чате - !kill
Надо умереть - пишем в чате, или можете сразу забиндить.
Пример:
bind "0" "say !kill"
:ps:
На карте z_umizuri_hydra и на пазл-картах, на которых есть рыбалка - не впадаем в шок и не пытаемся перезаходить, или переустановить игру, или ещё чего... Удочки после последнего обновления потеряли свои текстуры, так что - ничего страшного в вашей игре нет, если что...
Они теперь везде такие, надеюсь - пока.
:gamer:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 14:42 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Новая полезная функция:
Наводим прицел на кран, или аирбот и видим, кто там сидит. Теперь не надо долго высматривать по спектатору и вычислять - навели прицел и увидели.
Теперь вы знаете, на кого писать voteban, votekick, или писать демку не раздумывая. Всех кто сидит в машинах - видно.
Пользуем. ))) :vse_dlya_vas:
:banana1:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 13:32 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Открываю секрет, быстрого прохождения уровня 6 на карте nico_schumi, дабы не мучались. ))))
Первый и второй квадрат, я думаю, пробивают все - остаётся квадрат в чёрной комнате, где ничего не видно. Идём в самый конец комнаты, в левый угол и отсчитываем вдоль стены направо 11 шагов (топот слышно), далее - разворачиваемся лицом к выходу, выравниваем прицел по середине противоположной стенки и делаем 7 шагов в центр. Далее - садимся и стучим по полу. Выбиваем квадрат и идём к открывшемуся выходу. Всё. ))))
:hi:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 15:09 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Так как ребятки, любители поганить своими обновами, так и не удосужились пофиксить игру и товарищи из DST, не фиксят свои карты под обновления игры, то опять взял на себя ответственность сам пофиксить карты, которые стали крашить сервер, после недавних обновлений.
Встречайте - возвращение двух пазл-карт. Обе пофиксены от падения и вписаны в мапцикл:

Старая - js_build_puzzle7_ob
Пофиксеная - js_build_puzzle7_ob_linux

Старая, тоже как-то мною пофиксеная - js_puzzle12_ob_z1
Новая, пофиксеная - js_puzzle12_ob_z1_linux

Прекрасно работают на линуксе и больше не полетят (ну по крайней мере пока) ))) :trollface:
Выбираем - играем ...
:gamer:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Copyright © 2006-2014 PROGAMESZET.RU
Русская поддержка phpBB