ProGamesZet.ru
Текущее время: 11 дек 2017, 19:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:28 
Не в сети
Старшина
Старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 17:18
Сообщения: 340
Откуда: Волгодонск
Skype: asokon
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/splinterok/
Ваше имя: Сергей
Игровой ник: splinter
Клан: PGIR MIX
Игра: Counter-Strike:Source
STEAMID: STEAM_0:1:20001664
Поиграл на пазлах вообще кульная вещь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:07 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Ещё одна заморочка с текстурой на js_puzzle_enjoyman_one_v10r3:
Когда на уровне с коробками, открывается лестница, она отдаёт розовым цветом.
Вложение:
js_puzzle_enjoyman_one_v10r30006.jpg
js_puzzle_enjoyman_one_v10r30006.jpg [ 218.38 КБ | Просмотров: 4138 ]

:ps:
js_puzzle_enjoyman_one_v7 - у тебя лучше всех остальных версий получилась на данный момент. ))) :wink:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:47 
Не в сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:10
Сообщения: 2056
Откуда: МО
Skype: garri321
Ваше имя: Гарри
Игровой ник: <<SPAWN>> Злой мальчик
Клан: _inc
Игра: HL2DM
STEAMID: STEAM_0:0:22515196
splinter644 писал(а):
Поиграл на пазлах вообще кульная вещь)))

Ты еще не играл на сервере TDM в карты CTF. у тебя слов не будите чтоб выразить восхощения!

_________________
Изображение
На progameszet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:22 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:54
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/enjoyman
Ваше имя: Constantine
Клан: TEO
Игра: HL2DM
Zlodey_inc писал(а):
Поржал там немного над переделкой пазла 8 - где тупо убран двенадцатый уровень из за которого не открывается последний. )))

Ну так на скорую руку надо было :D
Zlodey_inc писал(а):
По поводу карты - много добавленых эффектов, материалов и текстур. Но мне кажется, что V7 данная карта не переплюнула, а только ухудшила. )))

Материалы не переделаны, а просто изменены хорошенько vmt файлы, которые не весят даже и 1 кб))) из cinematic mod'а брал, если что:)
Zlodey_inc писал(а):
Секретка глючит - то открылась нажатием одной кнопки, а потом вообще перестала открываться.

какая именно секретка?) бункер?) - один раз нажал и все открылось оО
Zlodey_inc писал(а):
В диджей комнате, увеличен звук музыки, это хорошо, хоть я такую и не слушаю, а предпочитаю рок. ))) Но все разноцветные палочки, можно тупо закинуть за колонку и обратно их уже не достать без читов.

Музыка просто что попалась с муз. сайта) если будут конкретные пожелания в музыке - пожалуйста))
окей, я поставлю триггер туда.
Zlodey_inc писал(а):
Для обычных игроков, коих больше чем задротов пазлов:
Уровень с прыжками по взрывающимся таблеткам, считаю слишком усложнённым. Надо уменьшить количество дамага при взрыве. Хотя это мелочь. )))

Кто то мне кричал что это проходиться на раз-два?)))) окей - я пересмотрю уровень.
-----------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
По карте js_brot_puzzle_one_reloaded_v1 - ничего не увидел из улучшений, кроме графики. Только минус с уровнем номер 5 - там и так вечно путаешься во время прыжков, а в такой темноте, когда не видно вообще ничего перед собой - прибавления игроков на сервер - никак не сделают.

Я думаю его просто немного переделать на уровень в стиле лонгджампа и все будет в шоколаде)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:25 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:54
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/enjoyman
Ваше имя: Constantine
Клан: TEO
Игра: HL2DM
Zlodey_inc писал(а):
Ещё одна заморочка с текстурой на js_puzzle_enjoyman_one_v10r3:
Когда на уровне с коробками, открывается лестница, она отдаёт розовым цветом.
Вложение:
js_puzzle_enjoyman_one_v10r30006.jpg

:ps:
js_puzzle_enjoyman_one_v7 - у тебя лучше всех остальных версий получилась на данный момент. ))) :wink:

Да-да-да заметил, текстура прозрачная стоит просто, исправлю) но заметь я просто убрал везде лестницы и заменил на сей "лифт")))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:41 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Да блин - всё расписал, как есть. Если что-то не понял, то лень сейчас объяснять по слогам. )))
Код в секретке глючит. Текстур не хватает. Какая музыка пофигу, как и на всю комнату диджея, так как это для школоты и палочки заваливающиеся за колонки тоже меня не сильно интересуют.. )))
Дамаг слишком большой - один раз ошибся и сразу сдох, надо хоть на два растянуть. Ты лучше такой дамаг на последний уровень пихни, где по воде надо идти - любой нуб пройдёт. )))
Попросил протестить - я и пишу как есть.
По поводу пазла брот - тупо сделать уровень посветлее и всё - зачем там ещё что-то выпендриваться? )))
ПРОСТО - ТАМ ОЧЕНЬ ТЕМНО !!! )))
hi :P

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:44 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:54
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/enjoyman
Ваше имя: Constantine
Клан: TEO
Игра: HL2DM
Zlodey_inc писал(а):
Да блин - всё расписал, как есть. Если что-то не понял, то лень сейчас объяснять по слогам. )))
Код в секретке глючит. Текстур не хватает. Какая музыка пофигу, как и на всю комнату диджея, так как это для школоты и палочки заваливающиеся за колонки тоже меня не сильно интересуют.. )))
Дамаг слишком большой - один раз ошибся и сразу сдох, надо хоть на два растянуть. Ты лучше такой дамаг на последний уровень пихни, где по воде надо идти - любой нуб пройдёт. )))
Попросил протестить - я и пишу как есть.
По поводу пазла брот - тупо сделать уровень посветлее и всё - зачем там ещё что-то выпендриваться? )))
ПРОСТО - ТАМ ОЧЕНЬ ТЕМНО !!! )))
hi :P


да все я понял, уже исправляю :D
окей, так и сделаю!))
лампочек тоже навкручиваю в 5-ый)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 08:28 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
js_puzzle_enjoyman_one_v10r4 - вроде текстурки все видны. ))) Только седьмой уровень с водой, так и остался самым халявным - пройдёт даже пятилетний ребёнок, за один раз.))) :icon_razz2:
Сейчас закину на сервер - когда соберётся народ - поставлю - опробуем групповухой. )))
----------------------------------------------------------------------------------------
js_brot_puzzle_one_reloaded_v1 - добавь света народу !!! )))

Оригинал

Вложение:
brot_puzzle_one_linux0001.jpg
brot_puzzle_one_linux0001.jpg [ 93.15 КБ | Просмотров: 4100 ]


Твой вариант Ну не видно нихрена куда прыгать.)))

Вложение:
js_brot_puzzle_one_reloaded_v10003.jpg
js_brot_puzzle_one_reloaded_v10003.jpg [ 92.59 КБ | Просмотров: 4100 ]

-----------------------------------------------------------------------------------------
:ps:
Ты-бы лучше взялся не за такую переделку как brot_puzzle_one, которая и так нормально функционирует слава богу, а за те карты, которые накрылись медным тазом, или являются до такой степени не проходимыми, что от них отказываются даже самые последние задроты.)))
:wink:
Вот вариант - js_build_puzzle_clare_v3m - батарейки заблочены - это плюс, чтобы не вскрывали последний уровень. Но куча проблем с самой картой - её тупо не могут пройти целиком - сложная до жути. ))) От этой карты вообще отказались все сервера. Что там можно исправить - намётки могу дать и карта будет конфеткой. )))
Возмёшься - всё распишу. )))
:drinks:

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:17 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:54
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/enjoyman
Ваше имя: Constantine
Клан: TEO
Игра: HL2DM
Zlodey_inc писал(а):
js_puzzle_enjoyman_one_v10r4 - вроде текстурки все видны. ))) Только седьмой уровень с водой, так и остался самым халявным - пройдёт даже пятилетний ребёнок, за один раз.))) :icon_razz2:
Сейчас закину на сервер - когда соберётся народ - поставлю - опробуем групповухой. )))

Что-то я просто забыл как дамаг у мортир увеличить))) - разберемся) окей)
----------------------------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
js_brot_puzzle_one_reloaded_v1 - добавь света народу !!! )))

Да-да, скоро выложу)
-----------------------------------------------------------------------------------------
:ps:
Zlodey_inc писал(а):
Ты-бы лучше взялся не за такую переделку как brot_puzzle_one, которая и так нормально функционирует слава богу, а за те карты, которые накрылись медным тазом, или являются до такой степени не проходимыми, что от них отказываются даже самые последние задроты.)))
:wink:
Вот вариант - js_build_puzzle_clare_v3m - батарейки заблочены - это плюс, чтобы не вскрывали последний уровень. Но куча проблем с самой картой - её тупо не могут пройти целиком - сложная до жути. ))) От этой карты вообще отказались все сервера. Что там можно исправить - намётки могу дать и карта будет конфеткой. )))
Возмёшься - всё распишу. )))
:drinks:

Оооо дааа...мега задрот пазл, я его как то сам один раз прошел весь - сам, один!))) но ок, я готов приняться за работу!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:54 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
Просмотрю карту и завтра с подробностями отпишу косяки, которые по моему мнению нужно как-то поменять. )))

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:30 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
js_build_puzzle_clare_v3m - беру за основу именно эту версию карты, так как, здесь заблочены батарейки в отличии от других версий, но она имеет изъян - здесь нерабочий аирбот. Любая версия этой карты уже не существует ни на одном сервере, кроме нашего - но версия которая стоит у нас обычно тупо вскрывается батареями. Здесь распишу всё что по моему мнению нужно переделать, в карте - js_build_puzzle_clare_v3m чтобы она имела популярность и не была таким изгоем. )))
-----------------------------------------------------------------------
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0008.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0008.jpg [ 110.55 КБ | Просмотров: 4063 ]

Уровень 5 - вода слишком злостная. ))) Бочки прыгают на ней, как бешеные. Надо исправлять воду - за основу можно взять другие пазлы с подобными уровнями.
------------------------------------------------------------------------
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0010.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0010.jpg [ 217.83 КБ | Просмотров: 4063 ]

Уровень 6 - мины поменять на гранаты. С минами часто играют недоразвитые подростки. )))
------------------------------------------------------------------------
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0011.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0011.jpg [ 158.29 КБ | Просмотров: 4063 ]

Уровень 7 - полная зопа. ))) Простой способ - убить невидимый лабиринт дла коробок - пусть проходят так. Если не упадут, то пройдут, упадут, то сдохнут. Вобщем - лабиринт там лишний. )))
------------------------------------------------------------------------
Уровень 8 - слишком навороченый лабиринт. Нужно убить тупые хождения по кругу.
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0013.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0013.jpg [ 130.4 КБ | Просмотров: 4063 ]

-------------------------------------------------------------------------
Уровень 9 - всё вокруг белое и большинство игроков вообще не понимают, что здесь надо сделать. ))) Надо как-то проще это всё сделать - я пока не придумал как. )))
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0015.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0015.jpg [ 23.67 КБ | Просмотров: 4063 ]

-----------------------------------------------------------------------------
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0016.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0016.jpg [ 235.92 КБ | Просмотров: 4063 ]

Уровень 11 - очень долгое прохождение на дверях. Долго мучиться, а потом сдохнуть на каком нибудь триггере, отбивает желание проходить этот уровень снова. Убить нафиг все триггер-харты на уровне. )))
------------------------------------------------------------------------------
Отдельный разговор об уровне 10. )))
Так как я говорю о версии - js_build_puzzle_clare_v3m - аирбот там не работает и это надо исправить. )))
Про постройку дороги напишу ниже, сейчас главный косяк -
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0019.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0019.jpg [ 154.3 КБ | Просмотров: 4063 ]

После проезда по самодельной дороге, дальний путь можно увидеть только с включеным фонариком. Сидя в аирботе ты не имеешь возможности светить вниз, а только перед собой, что и способствует тому что - дорогу ты не видишь нихрена. ))) Дорогу надо сделать видимой - тупо нормальные мосты, без всяких визуальных эффектов. )))
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот по поводу строительства дороги под аирбот - это отдельная история.))) Пока кто-то ответственный её строит, заходит какой нибудь даун и тупо всё рушит. ))) Даже если его забанить - пропавшие труды уже не вернуть и приходится всё делать по новой. ))) Желательно там сделать уже готовую дорожку, возможно с какими нибудь трамплинами, или другими вещами, усложняющими прохождение, но строить такую длинную дорогу с нашими русскими неадекватами - чревато плохими последствиями.)))
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0018.jpg
js_build_puzzle_clare_v3m0018.jpg [ 95.44 КБ | Просмотров: 4063 ]

-----------------------------------------------------------------------------------------
:ps:
Ну вот вроде и все мои предложения, хотя можно ещё в финальном уровне спустить вортигонтов вниз, так как после обновы под оранжбокс, они тупо не видят, или не попадают в игрока, который далеко от них находится.)))

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:53 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:54
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/enjoyman
Ваше имя: Constantine
Клан: TEO
Игра: HL2DM
Zlodey_inc писал(а):
js_build_puzzle_clare_v3m - беру за основу именно эту версию карты, так как, здесь заблочены батарейки в отличии от других версий, но она имеет изъян - здесь нерабочий аирбот. Любая версия этой карты уже не существует ни на одном сервере, кроме нашего - но версия которая стоит у нас обычно тупо вскрывается батареями. Здесь распишу всё что по моему мнению нужно переделать, в карте - js_build_puzzle_clare_v3m чтобы она имела популярность и не была таким изгоем. )))

Сделать антифармбатарейка очень просто, у меня на пазле стоит так же :) если есть версия получше - то спокойно переделаем и там батарейки)
-----------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0008.jpg

Уровень 5 - вода слишком злостная. ))) Бочки прыгают на ней, как бешеные. Надо исправлять воду - за основу можно взять другие пазлы с подобными уровнями.

Потому что вода лестницей идет вот они и скачут как психи :) хотя может там триггер_пуш стоит оО
------------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0010.jpg

Уровень 6 - мины поменять на гранаты. С минами часто играют недоразвитые подростки. )))

Я вообще сначала не понимал как проходить этот лвл)))) потом дошло) окей.
------------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0011.jpg

Уровень 7 - полная зопа. ))) Простой способ - убить невидимый лабиринт дла коробок - пусть проходят так. Если не упадут, то пройдут, упадут, то сдохнут. Вобщем - лабиринт там лишний. )))

Оооо да...видимо маппер жесткий тролль или мегатрузадрот пазлов))) препятствия я думаю поставлю просто какие-нибудь, несложные.
------------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
Уровень 8 - слишком навороченый лабиринт. Нужно убить тупые хождения по кругу.
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0013.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=qgnVl-syE0I он легкий))
-------------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
Уровень 9 - всё вокруг белое и большинство игроков вообще не понимают, что здесь надо сделать. ))) Надо как-то проще это всё сделать - я пока не придумал как. )))
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0015.jpg

О да...) думаю текстуры просто поставить нормальные)) или облегчить)
-----------------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0016.jpg

Уровень 11 - очень долгое прохождение на дверях. Долго мучиться, а потом сдохнуть на каком нибудь триггере, отбивает желание проходить этот уровень снова. Убить нафиг все триггер-харты на уровне. )))

Хорошо
------------------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
Отдельный разговор об уровне 10. )))
Так как я говорю о версии - js_build_puzzle_clare_v3m - аирбот там не работает и это надо исправить. )))
Про постройку дороги напишу ниже, сейчас главный косяк -
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0019.jpg

После проезда по самодельной дороге, дальний путь можно увидеть только с включеным фонариком. Сидя в аирботе ты не имеешь возможности светить вниз, а только перед собой, что и способствует тому что - дорогу ты не видишь нихрена. ))) Дорогу надо сделать видимой - тупо нормальные мосты, без всяких визуальных эффектов. )))

Да valve уже как я понял исправили ошибки, теперь не нужно вшивать в карты скриптс/виаклс/аирбот.тхт ибо из-за них они наоборот работать и не будут)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
А вот по поводу строительства дороги под аирбот - это отдельная история.))) Пока кто-то ответственный её строит, заходит какой нибудь даун и тупо всё рушит. ))) Даже если его забанить - пропавшие труды уже не вернуть и приходится всё делать по новой. ))) Желательно там сделать уже готовую дорожку, возможно с какими нибудь трамплинами, или другими вещами, усложняющими прохождение, но строить такую длинную дорогу с нашими русскими неадекватами - чревато плохими последствиями.)))
Вложение:
js_build_puzzle_clare_v3m0018.jpg

Ой как знакомо..)) Придумаем.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Zlodey_inc писал(а):
:ps:
Ну вот вроде и все мои предложения, хотя можно ещё в финальном уровне спустить вортигонтов вниз, так как после обновы под оранжбокс, они тупо не видят, или не попадают в игрока, который далеко от них находится.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 09:49 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
EnjoyMan писал(а):
если есть версия получше - то спокойно переделаем и там батарейки)

Ну мне кажется что js_build_puzzle_clare_v3m, будет получше остальных версий.
Вот она если что:
http://progames30.interzet.ru/srv/zlode ... 3m.bsp.bz2

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 11:13 
Не в сети
Старший Куратор HL2DM
Старший Куратор HL2DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 10:09
Сообщения: 8447
Откуда: Альфа Центавра
Skype: Только mail.agent
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561197985962247
vkontakte.ru: Не пользуюсь
Ваше имя: Виталий
Игровой ник: Угадай с 999 999 999 раз
Клан: Единая Россия - вот это действительно КЛАН )))
Игра: HL2DM и ЖИЗНЬ
STEAMID: STEAM_0:1:12848259
То EnjoyMan -
js_dst_puzzle_one_reloaded_v2 - установлена на сервер в мапцикл, хотя возможны изменения уровня 2. Может уменьшить количество физики, или расположить её так, чтобы не было возможности пропрыгать это всё по тупому. )))
js_puzzle_enjoyman_one_v11 - в процессе теста. Будет много народа на сервере, будем ставить и смотреть как оно.)))
Задумка с музыкой при прохождении уровней, взята конечно из пазла клара - хорошая. Но эти музыкальные куски слишком резко и не красиво обрываются по моему мнению.))) Надо затухание мелодии сделать. Возможно без использования редактора самой карты, а использования проги - mp3DirectCut - мелодии которые закидываешь на карту, можно отредактировать как тебе угодно и в том числе, сделать затухание, чтобы она утихала, а не тупо обрывалась.))) Но это вроде как возможно и в самой карте прописать, чтобы затухала, а не обрывалась. ))) И по поводу последнего уровня - может там силу конвеера увеличить на стольничек например, чтобы не так быстро ползли до финиша? ))) А то все продуманные сразу валят в этот уровень, зная, что его легко пройти и сразу проходят. Надо чтобы подольше ползли по этой воде, тогда может и не все дойдут до финиша.)))
Вот вроде и всё.)))
:ps:
js_dst_puzzle_one_reloaded_v2 - обнаружен ещё один недочёт. На уровне 4 - все кирпичи можно выкинуть через телепорт наружу. ))) Надо там стеночку для физики поставить.

_________________
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: #5 PROGAMES.INTERZET.RU HL2DM (COOP PUZZLE)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 01:00 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:54
Сообщения: 16
Откуда: Saint-Petersburg
Steam Community: http://steamcommunity.com/id/enjoyman
Ваше имя: Constantine
Клан: TEO
Игра: HL2DM
Zlodey_inc писал(а):
То EnjoyMan -
js_dst_puzzle_one_reloaded_v2 - установлена на сервер в мапцикл, хотя возможны изменения уровня 2. Может уменьшить количество физики, или расположить её так, чтобы не было возможности пропрыгать это всё по тупому. )))

Это надо быть неплохо натренированным..)
Zlodey_inc писал(а):
js_puzzle_enjoyman_one_v11 - в процессе теста. Будет много народа на сервере, будем ставить и смотреть как оно.)))
Задумка с музыкой при прохождении уровней, взята конечно из пазла клара - хорошая. Но эти музыкальные куски слишком резко и не красиво обрываются по моему мнению.))) Надо затухание мелодии сделать. Возможно без использования редактора самой карты, а использования проги - mp3DirectCut - мелодии которые закидываешь на карту, можно отредактировать как тебе угодно и в том числе, сделать затухание, чтобы она утихала, а не тупо обрывалась.))) Но это вроде как возможно и в самой карте прописать, чтобы затухала, а не обрывалась. ))) И по поводу последнего уровня - может там силу конвеера увеличить на стольничек например, чтобы не так быстро ползли до финиша? ))) А то все продуманные сразу валят в этот уровень, зная, что его легко пройти и сразу проходят. Надо чтобы подольше ползли по этой воде, тогда может и не все дойдут до финиша.)))
Вот вроде и всё.)))

окей, прогу знаю, сделаю в новой версии, кстати в v12 будет хорошенько изменен штурмовик ;)
окей, с 7 разберусь конкретно.
Zlodey_inc писал(а):
:ps:
js_dst_puzzle_one_reloaded_v2 - обнаружен ещё один недочёт. На уровне 4 - все кирпичи можно выкинуть через телепорт наружу. ))) Надо там стеночку для физики поставить.

да, видимо я забыл поставить блокировку для физ-объектов у телепорта на "выход")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Copyright © 2006-2014 PROGAMESZET.RU
Русская поддержка phpBB