ProGamesZet.ru
Текущее время: 23 сен 2018, 10:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 14:47 
Не в сети
Админ IL2
Админ IL2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006, 02:42
Сообщения: 570
Откуда: Капучино
Игра: Ил-2
На последнем скрине червоточина в воде какая-то - это коны так теперь видно? :ahtung:

_________________
Kick'n'Ban


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 16:16 
Не в сети
Админ IL2
Админ IL2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006, 02:42
Сообщения: 570
Откуда: Капучино
Игра: Ил-2
 

А может самим какой-нить ролик замастырить? wizard

_________________
Kick'n'Ban


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 23:42 
Не в сети
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:39
Сообщения: 44
я не понял на данный момент на полной графике тянет GTX580 или нет ибо за 25тугриков GTX590 покупать совсем не риал (теперь кажется я на спектруме виртуалил :ahtung: ) :ges_help:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 00:18 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 03:04
Сообщения: 145
Игра: Ил-2
Зигмунд, GTX580 потянет на высоких настройках. О совсем "полной графике" можно будет говорить позже (либо железа такого ещё нет, либо спустя месяцы оптимизируют игру).
Разница между "высокой" и "полной" незаметна.

в понедельник выходит патч № 14072

Цитата:
А теперь, о патче.

1. Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение обещает быть самым драматичным на данный момент, но так как изменения в настоящее время разбиты между двумя отдельными компами, у нас не будет более точного представления о приросте FPS до сегодняшнего вчера или завтрашнего утра.
2. SSAO теперь можно отключать в видео опциях.
3. Текстурный менеджер заслан в отдельное ядро, что делает чудеса для ФПСа на 4 + ядрах, но не дает практически ничего на двух ядрах.
4. Выбор качества текстур добавлен в видео опции.
5. Новая функция Стим Лобби добавлена как альтернатива существующему поиску серверов.
6. Улучшили и добавили возможностей в быстрый редактор.
7. Большое количество разных изменений в самолетах и кабинах.

Планы на будущее:

1. Поддержка SLI / Crossfire поддержки (пришлось временно остановить работу в связи с более горячими задачами по взлому, FPS, и текстурному менеджеру)
2. Улучшения движка кампании, в том числе система званий и наград.
3. Изменения в интерфейсе онлайна для более эффективной работы с модами
4. Дальнейшая настройка FM и DM
5. Плюс, наконец, документация на выделенный сервер и интерфейс кампаний, что должно позволить сторонним разработчикам производить более интересный контент!

Я бету скачал, отрубил лес, упростил дома.
fps на разрешении 1366*768 вырос до 80 (было 38) :good:
пришлось даже поставить эффекты, детализацию объектов на максимум :D

Процессор стал нормально нагружаться (все ядра работают и общая
загрузка процессора выросла значительно)

Могу теперь играть 1920*1080 с fps 45 на старушке 8800GTX. :gamer:

ссылка на "бету":
http://www.1cfiles.com/IL2_CliffsofDover/

Качать:
IL2COD_14072_ru.rar.torrent
или
IL2COD_14072a.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 13:32 
Не в сети
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 21:59
Сообщения: 531
Откуда: Питер
В онлайне всё по старому. Толпой за одним гоняемся. Из прицела выпрыгиваем. и тд. и тп.

_________________
Windows 7 (64 бит), Intel(R) Core(TM) Quad Cpu Q6600 2.40 GHz, DDR2 8192 МБ, NVIDIA GeForce GTX 770 2048 MB, NVIDIA Графический драйвер 372.90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 22:18 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 03:04
Сообщения: 145
Игра: Ил-2
Prohor писал(а):
В онлайне всё по старому. Толпой за одним гоняемся. Из прицела выпрыгиваем. и тд. и тп.

вот-вот новая версия патча должна быть - там по онлайн много чего поправили
(бета-версия доступна с 22 апреля)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 00:38 
Не в сети
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 21:59
Сообщения: 531
Откуда: Питер
Ощущения разные. Есть сервера где ваще ручку тянешь до упора - самолёт летит. В Иле Спит давно бы уже в штопор упал. Да и с ДМ беда. Много патчей видимо будет ещё.
А Су-26 не сделали. Потому с ФМ тоже непонятки.

_________________
Windows 7 (64 бит), Intel(R) Core(TM) Quad Cpu Q6600 2.40 GHz, DDR2 8192 МБ, NVIDIA GeForce GTX 770 2048 MB, NVIDIA Графический драйвер 372.90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:11 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 03:04
Сообщения: 145
Игра: Ил-2
Prohor писал(а):
А Су-26 не сделали. Потому с ФМ тоже непонятки.


да ладно. не нужен Су-26 сейчас нам, вирпилам.
нужна играбельная игра, а потом и Су-26 пожалте.

в смысле, не оценим по нему ФМ мы, "эксперты", дырки в штанах просиживающие за компом. :pop:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:47 
Не в сети
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 21:59
Сообщения: 531
Откуда: Питер
Нееее
Оценивать предлагалось реальным пилотам. Я даже кой кого знаю.
Но вот выпустить Су-26 сейчас, пишут, что самоубийство для разрабов. :gamer:

_________________
Windows 7 (64 бит), Intel(R) Core(TM) Quad Cpu Q6600 2.40 GHz, DDR2 8192 МБ, NVIDIA GeForce GTX 770 2048 MB, NVIDIA Графический драйвер 372.90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 11:05 
Не в сети
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 21:59
Сообщения: 531
Откуда: Питер
Ща был в онлайне. Убил мерена(горел хорошо).
Херня какая-то. Теперь Спит не глохнет и ручку хоть на нос натяни - никаких признаков сваливания.
ФМ вообще никакой нету.
Иргуха вылетела. Написала что драйвер перестал отвечать, и был восстановлен.

_________________
Windows 7 (64 бит), Intel(R) Core(TM) Quad Cpu Q6600 2.40 GHz, DDR2 8192 МБ, NVIDIA GeForce GTX 770 2048 MB, NVIDIA Графический драйвер 372.90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 07:30 
Не в сети
-=VIP=-
-=VIP=-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 13:28
Сообщения: 761
Откуда: Тюмень
Steam Community: http://steamcommunity.com/profiles/76561198008733582
Ваше имя: Максим
Игровой ник: засранец
Игра: WoT, ксс, ил-2 битва за британию, цива 5
STEAMID: STEAM_0:0:24233927
а меня на спите подожгли, я приземлился, и от нефиг делать стал ждать когда же взорвусь. этого не произошло и через двадцать минут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:18 
Не в сети
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 21:59
Сообщения: 531
Откуда: Питер
Ну вот типа так выглядит кораблик горящий в онлайне
Вложение:
shot_20110505_190503.jpg
shot_20110505_190503.jpg [ 290.87 КБ | Просмотров: 6703 ]
Вложение:
shot_20110505_190424.jpg
shot_20110505_190424.jpg [ 299.51 КБ | Просмотров: 6703 ]
Вложение:
shot_20110505_190356.jpg
shot_20110505_190356.jpg [ 245.87 КБ | Просмотров: 6703 ]

Пострелял по 110-ке, как я понял - бот. Кончились патроны, она куда-то делась.
На другом сервере погонял мерена, тот шасси выпустил и плюхнулся на филд. Меня никто не погонял....
А вот так вот я зацепился за что-то на земле(дерево или домик - не понял) и аварийно сел.
Вложение:
shot_20110505_201343.jpg
shot_20110505_201343.jpg [ 409.86 КБ | Просмотров: 6703 ]


Короче конь не валялся там ещё.

_________________
Windows 7 (64 бит), Intel(R) Core(TM) Quad Cpu Q6600 2.40 GHz, DDR2 8192 МБ, NVIDIA GeForce GTX 770 2048 MB, NVIDIA Графический драйвер 372.90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 23:39 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 03:04
Сообщения: 145
Игра: Ил-2
но красиво :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:19 
Не в сети
Админ IL2
Админ IL2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006, 02:42
Сообщения: 570
Откуда: Капучино
Игра: Ил-2
Выкрутил всю гравику в игре (в конфини не лазил) на максимум, всё-равно всё какое-то ЗАМЫШЛЕННОЕ, железа хватает с запасом, с фпс тоже дискомфорта не чувствую, а картинка какая-то ушла, если сравнивать с теми роликами, что на ютубах.
И ещё, осматриваюсь мышой, при резком вращении мышой бошка продолжает поворачиваться как будто по инерции, как хатка что ли - очень бесит, как с этим бороться?

ЗЫ: на 9ое мая мягко намекнули на восточный фронт, это они рофофцев отгоняют, или западный пользователь вдруг не такой уже вкусный стал :twisted:

_________________
Kick'n'Ban


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 23:51 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 03:04
Сообщения: 145
Игра: Ил-2
Po}l{eP писал(а):
Выкрутил всю гравику в игре (в конфини не лазил) на максимум, всё-равно всё какое-то ЗАМЫШЛЕННОЕ, железа хватает с запасом, с фпс тоже дискомфорта не чувствую, а картинка какая-то ушла, если сравнивать с теми роликами, что на ютубах.

ты забыл сказать что у тебя разрешение минимальное по современным меркам - 1280х1024
цвета исправят.

Цитата:
И ещё, осматриваюсь мышой, при резком вращении мышой бошка продолжает поворачиваться как будто по инерции, как хатка что ли - очень бесит, как с этим бороться?

может-таки, немного подтормаживает. Детализацию домов выставь на среднюю, да SSAO отруби.
а может стоит настройка "как в жизни" - голову заносит под перегрузками (что-то там "антропоморфное" поищи в настройках)


Новый патч сегодня выложили:


Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию: финальный патч v 1.01.14550

Наконец то готово. Закачивается на стим. Будет доступно для автоматичесого обновления в течении пары часов.

Ридме приведен ниже.

ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме.

Текущий патч содержит следующие изменения:

ГРАФИКА
* Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна после добавления профиля нашей игры в один из последующих релизов драйвера;
* Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными;
* Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню;
* Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
* Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию ​​практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами;
* Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
* Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
* Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.

САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД
* Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах;
* Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и должна;
* Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
* Исправлена ​​нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110;
* Исправлено смещение прицела на ​​Bf. 109;
* Исправлена ​​отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant;
* Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
* Добавлено зеркало на Харрикейн;
* Исправлена ​​визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
* Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
* Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
* Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
* Исправлена ​​визуальная проблема с антенной на Спитфайре;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде;
* Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр;
* Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87;
* Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах.
* Исправлены множество декалей побед;
* Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim;
* Исправлен редкий случай, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета;
* Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.

САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И;
* Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
* Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
* Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
* Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
* Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
* Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
* Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть;
* Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
* Все топливомеры теперь одного типа;
* Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
* Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
* Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
* Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной;
* Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.

ОБЩЕЕ
* Добавлены эффекты обратной связи;
* Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
* Исправлены повреждения радаров;
* Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета;
* Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
* Исправлены некоторые анимации пилотов;
* Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты;
* Улучшен внешний вид 2D карты;
* Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев);
* Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
* Добавлена ​​большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
* Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
* Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
* Исправлена ​​опции выбора размеров иконок;
* Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов;
* Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1;
* Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.

МУЛЬТИПЛЕЕР
* Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
* Улучшена статистика;
* Улучшены окна пользовательского интерфейса;
* Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы;
* Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
* Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью;
* Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере.

КАРТА ЛА-МАНШ
* Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
* Добавлен ​​город Horsham;
* Добавлен аэродром ​​Westhampnett.

ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ
* Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по другой строчке в таблице оружия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Copyright © 2006-2014 PROGAMESZET.RU
Русская поддержка phpBB